Апгрейд железа и новая винда

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

Добрый день, форумчане. Подскажите, пожалуйста. Апгрейдила комп (стихийно, незапланированно) поменяла мать и проц, соответственно поставила новую винду , десятую народную(спасти старую не удалось). Поменялись имена у дисков, на которых лежат модели (их два). Как теперь открывать старые проекты, которые сейчас в работе - как спасти текстуры? Ведь все новое, новые максы, новые имена у дисков( Что делать? Сейчас в работе очень обьемные сцены , несколько проектов, дедлайн был вчера грубо говоря( все настраивать по новой? 

Заранее спасибо всем откликнувшимся, я почти в отчаянии(

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 105
Москва
Правая кнопка на меню пуск, выбираете раздел "управление дисками" и меняете их буквы. Крайне не рекомендуется менять букву системного диска. Там на диске тоже правой кнопкой и выбирать раздел "изменить букву диска или путь к нему" точно не помню.
На сайте c 08.01.2013
Сообщений: 55
Москва
Добрый день. Подскажу картинкой =) 

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

LaNeDiS

Спасибо за столь развернутый ответ, но проблема в том, что я не помню, как назывались диски ранее, вообще никогда на это внимания не обращала ((( уже ничего не сделать да? Релинк битмап никак не поможет в этом? У меня все модели хранятся отдельно от сцен, по папкам по категориям, то есть я в каждой сцене прописывала пути к текстурам к каждой модельке. 

Что то можно спасти ?

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата agluamova94:
Спасибо за столь развернутый ответ, но проблема в том, что я не помню, как назывались диски ранее,

Так когда открываете файл, вам макс пишет старые пути, по которым не может найти текстуры. там как раз и написаны старые буквы дисков. Посмотрите где какие текстуры лежали, выпишите на бумажку, затем переименуйте как выше сказали)

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

vk3d

о боже, спасибо! Надеюсь поможет, сейчас попробую )))

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

agluamova94

а на будущее (по опыту)скриньте свои разделы (диски) (имена и буквы)

сохраняйте пути макса, потом пересохраняйте, сохраняйте копии путей макса и бекапы этих копий

а главное - все это делайте ДО сноса винды

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

GorillaZ

спасибо за совет, очень полезный. Кто б мне об этом три дня назад сказалsmiley-biggrin.gif Но теперь точно первым делом это сделаю)

На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Цитата agluamova94:

Добрый день, форумчане. Подскажите, пожалуйста. Апгрейдила комп (стихийно, незапланированно) поменяла мать и проц, соответственно поставила новую винду , десятую народную(спасти старую не удалось). Поменялись имена у дисков, на которых лежат модели (их два). Как теперь открывать старые проекты, которые сейчас в работе - как спасти текстуры? Ведь все новое, новые максы, новые имена у дисков( Что делать? Сейчас в работе очень обьемные сцены , несколько проектов, дедлайн был вчера грубо говоря( все настраивать по новой? 

Заранее спасибо всем откликнувшимся, я почти в отчаянии(

Для восстановления путей к текстурам можно использовать плагин в максе. Называется Relink bitmaps очень простой и интуитивно понятный. Просто указываете папку с вашим проектом он сам подгрузит все текстуры какие там есть, если что-то потерялось.

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
Nami, спасибо) у меня проблема именно в переименовывании дисков была, релинк бы не нашел  ничего, так как пути поменялись) Выше ребята очень помогли :))
Читают эту тему: