Архитектурные синематики

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.04.2019
Сообщений: 1

Приветсвую коллег по 3D пространству, с недавний пор решился перейти со статичных рендеров в архитектурную синематику, работаю в связке 3д макс+корона, но в такой связке очень много времени уходит на просчеты. Аналогов сейчас хватает от мультяшного люмиона до сложного в освоении UE5, а так же новинок в виде D5 и твинмоушн, есть ли люди кто работал в некоторых из этих программ именно в направлении экстерьерных синиматиков, охотно услышал бы их мнение и опыт как в плане переноса готовых моделей из других программ так и настройки динамичной части потипу людей, машин, движущихся растений и т.д. Пока что разрываюсь в выборе между D5 в силу изначальной библиотеки, а так же UE5 которая подкупает новыми технологиями.

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Я думаю в Unity и UE5 не будет того качества как в максе. Никогда не получите крутых отражений. Ролики среднего качества можно делать в Unity. Хороший плюс игровых движков это анимации - людей воды и т.д. И все равно мощный комп нужен, желательно с мульти GPU
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5673

Возможно есть смысл посмотреть в сторону Fstorm. Вот первый попавшийся пример

 https://youtu.be/vn2eGhPDA4Y?si=hCY_Sr3176ZclQvE 

Думаю, что освоить его гораздо проще, чем UE5. Простые материалы из короны конвертятся автоматом. Сложные придется докручивать, но тоже не особо трудоёмко. С другой стороны у анриала есть свои плюсы

Читают эту тему: