Подскажите по теме архитектурное освещение - какие нибудь уроки - материалы - темы, обсуждения.. Литературу. все все ..
И вообще любое освещение зданий, бизнес-центров, любых сооружений..
Если речь идёт про Врэй ,то любой предмет архитектуры освещается солнцем. От его размеров яркости и качества зависит Ваше освещение. Там не так много настроек.
Основные это мультиплай (интенсивность освещения) чем больше значение тем больше света вы получаете. Шадов сабдив - регулирует качество полученой тени от солнца, ну и размер солнца, Чем больше размер тем мягче тени (края тени).
Так же место положения солнца над горизонтом будет давать (делать) оттенок освещения более вечерним или дневным.
Это основный парасетры врэй сан. Пробуйте
gai
спасибо - Chen
вы правы .. есть материалы в интернете. использую ..
просто я не специалист и толком не могу сразу вникнуть что и как . возможно существует где то - более ценная информация, и кто то может об это знать и поделиться.
напр. толкового описания или урока как делается архитектурная подсветка я не нашел .. вроде искал и не раз .. ну . было кое что. и все же вот конкретно что бы взялось здание и под светилось с нуля .. такого не нашел ..
tkozodaev
Так что и куда понятно. Вопрос не в концепции ..
Не важно какой фасад, просто существуют некоторые детали в 3D Max с которыми знакомы больше по специальности "светодизайнер" (архитектура)
Скажем вот есть дачный дом, или бизнес-центр (модель) и нужно мне расставить светильники по фасаду - вот нужно сцену ночную подготовить, небо звездное сделать на 360 градусов. тени от светильников реалистичные и.т.д возможно что то в модели нужно доработать все в таком духе. Настройки рендера какие то желательные.
мне бы подобные уроки по таким темам. пусть даже не похожие. разное.
На сайте c 13.01.2010
odessa.ukraine
посмотри настройки в archexteriors-vol-11 например.
или открывай свою тему. в wip. показывай что есть , что хочешь получить и тебе подскажук как это сделать.