Архивация сцен с подпапками!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2006
Сообщений: 7
Одесса
Очень уже напрягает, что модели в каталоге архивируются как попало. В частности через File - Save As - Archive.. что прячет текстуры в дополнительные подпапки вида: ..dekor1-dekor1-Users-User-Desktop-3ddd1335783164-Users-Meshdi-Desktop-3ddd1317475080-.. и т.д.
Народ, ну сколько можно?
Это же чертовски неудобно. Вытягивать, после мерджа, все эти текстуры, чтобы прописать им нормальный путь.
Есть же Resource Collector, Bitmap/Photometric Path, CG-Farm наконец, да куча способов нормальной архивации сцен.

Предлагаю (скорее умоляю) утвердить в Требованиях к моделям четкую архивацию предполагающую расположение текстур к модели либо в той же папке либо в подпапке maps (textures).

Спасибо.
Надеюсь я не один.
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 20
Санкт-Петербург
а разве сложно при разархивации нажать галочку do not extract paths... хотя не сложно и сразу залить модель в одной папке с текстурами. суть не меняет.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
присоединюсь. предлагаю прокси хранить в папке proxy, текстуры - maps, дополнения - other. эти папки должны лежать рядом с основным максовским файлом
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15541
Москва
Не парьтесь ))) Скрипту "Relink Bitmap" пофигу на сложность структуры папок. Указал корневую, и он всё внутри неё найдёт и прилинкует.

А если надо сначала вынуть все эти файлы из сложной структуры папок, то это легко сделать с помощью стандартного поиска в винде ))))
Указал *.* и он всё найдет, что глубже корневой папки лежит. Потом копируй, куда хочешь.

Дополнительный плюс от этого: не надо забивать user path макса путями, это тормозит открытие всех сцен, потому что макс их всегда сканирует.
На сайте c 16.09.2006
Сообщений: 7
Одесса
Quote:
Не парьтесь ))) Скрипту "Relink Bitmap" пофигу на сложность структуры папок. Указал корневую, и он всё внутри неё найдёт и прилинкует.

А если надо сначала вынуть все эти файлы из сложной структуры папок, то это легко сделать с помощью стандартного поиска в винде ))))
Указал *.* и он всё найдет, что глубже корневой папки лежит. Потом копируй, куда хочешь.

Дополнительный плюс от этого: не надо забивать user path макса путями, это тормозит открытие всех сцен, потому что макс их всегда сканирует.

Как же все просто оказывается - всего лишь надо пошариться поиском в винде или обзавестись каким-то спецскриптом. Вместо того чтобы изначально все делать по-людски.
P.S.: забивать User Paths это вообще гон)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15541
Москва
Найдите этот скрипт, не пожалеете))
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
А чего его искать-то? вот -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps..   Сам пользуюсь уже давно, очень удобен..

Миша, привет!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15541
Москва
Здарова, Лёха! ))
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Найдите этот скрипт, не пожалеете))

Надо на Evermotion подсказать а то паряться прописывают создают папки типа(опа) Юзер-Катя-Вчера-Прихожка-Пирожки а
дальше текстура с латинецей догодайся мол сама.
Человек прав в просьбе просто категоричен.Об оформлении писалось не раз но издержки остаються
Такова участь качков увы.
Кстате советую превьюшку и файды с другим расширением называть одноименно.
Например с такой папкой очень удобно работать

01s.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Предлагаю (скорее умоляю) утвердить в Требованиях к моделям четкую архивацию
зачем? Организуйте лучше правильно работу у себя. Начинать нужно с себя а не лечить других, каждый работает как удобнее...
На сайте c 16.09.2006
Сообщений: 7
Одесса
Спасибо всем за поддержку и "ценные" советы.
На другую реакцию мало надеялся..
Так держать!
Читают эту тему: