Добрый день! У меня проблема :) во время рендера в арнольде, зависает рендер (отвиснет только когда все отрендерит) причем самого рендера не видно, в чем может быть проблема?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата stars174:
косяк 2019 версии?
А если серьезно, цели и задачи 3ds max и Арнольда абсолютно разные. Макс это архитектура и модельнг для него, ОНЛИ. Если хочешь заниматься чем то другим учи Блендер или Майю.
А если серьезно, цели и задачи 3ds max и Арнольда абсолютно разные. Макс это архитектура и модельнг для него, ОНЛИ. Если хочешь заниматься чем то другим учи Блендер или Майю.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата stars174:
к сожалению, другие не могу поставить :(
Цитата Po3Dnyakov:
Цитата stars174:
вопрос был в другом
А ответ в этом. Для работы в Максе нужены другие рендеры.
к сожалению, другие не могу поставить :( спасибо
Попробуй обновить драйверы на видеокарту или на материнскую карту если видеокарта интегрированная. Если не поможет, наврятли поможет что либо еще, скорее всего проблема в программах. Если стоит лицензионный Макс, жди обновления. в каком нибудь SP4 обязательно это исправят.
Если стоит лицензионный Макс, жди обновления. в каком нибудь SP4 обязательно это исправят.
Ох, слабо в это верится... Арни явно всунули просто для проформы, раз уж выпилили Ментал, надо что-то впилить заместо, а то как-то несерьёзно. С учётом того, какую боль для Арни доставляет работа с непрямым освещением, он интерьерщикам нужен как собаке пятая нога.
Автодески не дураки и прекрасно понимают, что пользуются Арни в Максе единицы и вряд ли будут время на него тратить. Это рендер для кино/персонажки, никак не для архвиза. Если проблема действительно в Максе, а не в Винде и/или железе, то она скорее всего так и будет кочевать из версии в версию.
рендер глючит подскажите у кого такое было? Что делать?
Ему в ответ:
Не рендри, для сартиров это не подходит! А вообще макс плохая прога, и вообще Арнольд не надо, карана ван лав.
Удивительно, просто удивительно))
Это грусть, печаль, но - правда... Для Макса Арнольд маргинален, нет под него особо советов/уроков/моделей/налаженного пайплайна, так что рекомендация не связываться с ним выглядит довольно разумной. Зачем изобретать велосипед и терять горы времени, когда под другие рендеры есть вагон всего, позволяющего экономить время и нервы?
рендер глючит подскажите у кого такое было? Что делать?
Ему в ответ:
Не рендри, для сартиров это не подходит! А вообще макс плохая прога, и вообще Арнольд не надо, карана ван лав.
Удивительно, просто удивительно))
Это грусть, печаль, но - правда... Для Макса Арнольд маргинален, нет под него особо советов/уроков/моделей/налаженного пайплайна, так что рекомендация не связываться с ним выглядит довольно разумной. Зачем изобретать велосипед и терять горы времени, когда под другие рендеры есть вагон всего, позволяющего экономить время и нервы?
Дело только в этом.
а вот и нет!
Арнольд трехкнопочный рендер, супер прост в использовании и изучении (2 дня и ты спец).
Простой и один из самых качественных цп пбрных движков, теперь идет в пакете!
Максисты и майщики должны танцевать от счастья что старое ***вно ментал убрали и поставили самый топ движок на сегодня.
То что им сартиры не рендрят не значит, что он никому не нужен.
Alex_Udilov, да, трёхкнопочный и простой, это супер. И конечно кому-то нужен. Но нужен очень малой доле от общего количества пользователей именно 3Д Макса. Такая уж специфика Макса, а уж помноженная на специфику этого сайта, заточенного в первую очередь под архвиз - так тем более. В Майке только в путь, конечно.
Но и в продакшене уровня Голливуда правда тоже Ви-рей порой берут для интерьерных сцен потому что Арни считает их непозволительно долго даже для крутых рендер машин.
Такая уж специфика Макса, а уж помноженная на специфику этого сайта,
соглашусь только что сайт, архвизный)
Цитата GreatWhiteShark:
Но и в продакшене уровня Голливуда правда тоже Ви-рей порой берут для интерьерных сцен потому что Арни считает их непозволительно долго даже для крутых рендер машин.
Такая уж специфика Макса, а уж помноженная на специфику этого сайта,
соглашусь только что сайт, архвизный)
Цитата GreatWhiteShark:
Но и в продакшене уровня Голливуда правда тоже Ви-рей порой берут для интерьерных сцен потому что Арни считает их непозволительно долго даже для крутых рендер машин.
я не знаю откуда вы инфу такую берете)
Да с всяких источников, форумов, стримов и т.п. В Голливуде не работаю,так что инфа не из первых рук, конечно :) Так что может быть и не совсем корректной.
Но в рамках именно Максовского пайплайна всё так и обстоит - под Корону и Ви-Рэй вагон скриптов/материалов/уроков/советов/готовых сцен и моделей и т.п.
Где всё это под Арнольд - во всяком случае с Максом? Т.е. надо самому велосипед изобретать. У студий наверняка есть свои пайплайны под Арни с библиотеками материалов, скриптами и т.п., но они чисто для студийного использования. Вобщем, Корона и Ви-Рейка - для быстрого и качественного результата. Арни в Максе скорей для энтузиастов, кому охота самому проторять дорожки, проторённые для других рендеров.
Хотя мне очень даже нравится ПиБиАр - одни материалы и для 3Д редактора, и для, скажем, игрового движка - это очень удобно.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
а вот и нет!
Арнольд трехкнопочный рендер, супер прост в использовании и изучении (2 дня и ты спец).
Простой и один из самых качественных цп пбрных движков, теперь идет в пакете!
Максисты и майщики должны танцевать от счастья что старое ***вно ментал убрали и поставили самый топ движок на сегодня.
То что им сартиры не рендрят не значит, что он никому не нужен.
максисты были бы счастливы если бы в пакете не шел всякий разный шлак. Например 3 системы рига которыми никто никогда не пользуется, но они раз за разом идут в пакете. Кат, Бипет и Бонс. Макс год за годом все тяжелее и тяжелее, а из всего функционала используется только 5%. ЧТолибо кроме архивиза делать в Максе это все равно что лопатой гвозди забивать. А Арнольд в Максе это как мотор от мерседеса на запорожце.
Po3Dnyakov, если холивар, то выступлю в защиту риг-систем. Весят они немного, но нужны - не перевелись ещё в Максе ригеры и аниматоры! Хотя они в последнее время мигрируют на Майку, ибо в Максе с персонажкой работают уже всё меньше и меньше в целом по миру - и это инфа уже 100%, в отличии от голливудских рендеров (ну мож 99% точность у инфы, но не меньше).
максисты были бы счастливы если бы в пакете не шел всякий разный шлак
я так понимаю что идеальная софтина на сегодняшний день выглядела бы так:
вырезать все: оставить транслейт ратейшен скейл, сделать бридж напрямую с 3ддд что бы МЕРДЖ МЕРДЖ МЕРДЖ, и 20 пресетов от встроеной кароны в редактор материалов и вуаля - ИДЕАЛЬНЫЙ 3ДМАКС.
максисты были бы счастливы если бы в пакете не шел всякий разный шлак
я так понимаю что идеальная софтина на сегодняшний день выглядела бы так:
вырезать все: оставить транслейт ратейшен скейл, сделать бридж напрямую с 3ддд что бы МЕРДЖ МЕРДЖ МЕРДЖ, и 20 пресетов от встроеной кароны в редактор материалов и вуаля - ИДЕАЛЬНЫЙ 3ДМАКС.
Не, ну редактор материалов оставьте пожалуйста, ну иногда надо текстурку какую поменять... А так да, всё под нож, сарынь на кичку!
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Alex_Udilov:
Цитата Po3Dnyakov:
максисты были бы счастливы если бы в пакете не шел всякий разный шлак
я так понимаю что идеальная софтина на сегодняшний день выглядела бы так:
вырезать все: оставить транслейт ратейшен скейл, сделать бридж напрямую с 3ддд что бы МЕРДЖ МЕРДЖ МЕРДЖ, и 20 пресетов от встроеной кароны в редактор материалов и вуаля - ИДЕАЛЬНЫЙ 3ДМАКС.
Узко мыслишь, берешь Майю добавляешь систему модификаторов, единицы измерения, калькулятор из Макса, добавляешь возможность работать с максовскими файлами и получаешь идеальный 3DS Max.