Не в битности дело, а в гамма коррекции, 32 битные текстуры по умолчанию не корректируются. Соответственно нужно и сохранить правильно в 16 бит, и так же правильно подгрузить. Гамма должна быть 1, то есть без коррекции, так как текстура передает параметр, а не цвет.
Просто перевести в 16 бит из 32 в фотошопе тоже нельзя, так как она исказится. Для корректной конвертации в HDR Toning используйте метод Exposure and Gamma со значениями 0 и 1 соответственно.
Но лучше сразу сохранять в 16 бит и без гамма коррекции. И место на диске экономит, и не требуется 32. 12 бит дает 65535 градаций серого, против 256 у 8 бит. 32 бита даст более четырех миллиардов...но отличить от 16 бит никакими вменяемыми способами это не получится, тем более на любительском оборудовании.