Цитата Testernum:
Arnold и Art render а теперь и 3dmax interactive тупо прототипы Vray, Corona, Unity
Лооол. Да будет тебе известно, самые первые прототипы (а это 96 год) и версии арнольда, появились задолго до этих ваших виреев. И уже в то время, некоторые студии использовали его в продакшене.
Собственно, что касается арнольда именно в максе, то он будет таким же огрызком, как и ментал, вчено отстающий на внедрение новых фич и урезаный функционал, да и тот работающий через жопу.
Тут можете не спорить. Я сам в максе сидел с 2001 года, плотно работал с менталом, включая его техническую часть, так же писал шейдера и некоторые утилиты для него. Позже перебрался на XSI, а потом и на майю, работал с менталом и там. Вот уж где идеальная интеграция ментала, так это в XSI, работают все фишки из стэндалоун версии, в майе интеграция чуть похуже, но ни в какое сравнение не идёт с максовской интеграцией.
Что касется арт рендера, то я его вообще за рендер движок не воспринимаю, просто куча мусора, непонятно для кого сделанная. И уж тем более, я бы не стал ставить его в один ряд, с таким рендером, как арнольд.