Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Встречайте, Арнольд!

Превью Релиз 0.5.198.2017 только под WIN от 26.07.2016   (Версия ядра Arnold 4.2.14.0)

bf00ab90e07eb4205c8904f24a4cc1d7.jpg

Спасибо: SanKz, nebeLz ;)

Скачать тут:

http://www64.zippyshare.com/v/miwTI8lV/file.html 

Делимся впечатлениями о работе рендера. 

Обновление !!! Релиз от 15.11.2016

Arnold'a v0.8.514 For 3ds Max 2017

c5c9fd1f5a6d6ee8550882e5e741ce00.jpg

Список проделанной работы впечатляет, кому интересно читаем тут

скачать Arnold'a v0.8.514 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата ART-R:
Все проверил на 3Ds MAX 2017 SP2, работает

сделал дело гуляй смело

не поднять тут эту тему(кмоемуглубокомусожелению) эх не поднять

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Ой хз-хз, жаль только 2017й макс поддерживает, ибо в ближайшие год-два я точно не смогу себя заставить его установить... Впечатления от 2015 еще слишком свежи... )))

ART-R

Отпишитесь хоть, на дефолных настройках считали или крутили чо? Ну и лучше б хоть простенький интерьер штоль, вместо одинкостоящей неведомой хрени )))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Вкатился. Сейчас буду тестить.

Кстати уже появился хелп для maxtoa

https://support.solidangle.com/display/AF3DSUG/Studio +Lighting

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
в редакторе материалов у всех черные окна? или у меня что-то плохо установилось?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата ternal-stanislav:
в редакторе материалов у всех черные окна? или у меня что-то плохо установилось?

у всех это когда много правильно будет спросить У тебя? вкатился пока только один

он такой же как и все 

попробуй наверно что нибудь из темы - во врае, ментале,короне  все материалы показывает черным,красным,синим памагите плииз

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
larrs, очень ценные советы, спасибо.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:
larrs, очень ценные советы, спасибо

тоже жду поста мне ничего не помогло

а хелп читать не буду потому как на форумах только ценная информация 

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Цитата ternal-stanislav:
в редакторе материалов у всех черные окна? или у меня что-то плохо установилось?

У меня тоже чёрные;) (на принтскрине в топике).

Цитата Amiminoru:

Вкатился. Сейчас буду тестить.

Кстати уже появился хелп для maxtoa

https://support.solidangle.com/display/AF3DSUG/Studio +Lighting

Спасибо, будем изучать;)

Цитата Prog:

Ой хз-хз, жаль только 2017й макс поддерживает, ибо в ближайшие год-два я точно не смогу себя заставить его установить... Впечатления от 2015 еще слишком свежи... )))

ART-R

Отпишитесь хоть, на дефолных настройках считали или крутили чо? Ну и лучше б хоть простенький интерьер штоль, вместо одинкостоящей неведомой хрени )))

Уважаемый! Prog, Я *эту хрень* поставил и показал что Арнольд рабочий(чтоб по этому поводу не возникало вопросов). Только для этого! А всё остальное по своему личному желанию ;)
Вот кстати спасибо Amiminoru за линк;) и вам пример Арнольда в интерьере

adc85d57ae2f9e9033ffb545867b2521.jpg

Посмотреть можно тут:

https://support.solidangle.com/display/AF3DSUG/Converting +an+Interior+Scene+to+MAXtoA

Всем хорошего дня)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Просто у меня на майке арнольд стоит и я думал может конфликт какой (у меня переменные на материалы арнольдовские для майки прописаны), потому и спрашиваю. У вирея черные окна в мат едиторе были когда лицензия была не правильно установлена, а тут пробовал триальную с офсайта - та же фигня.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Пока что очень сырой релиз. Половина функционала отсутствует. Крашится макс.

Но на то он и превью релиз. В общем для тех, кто хочет познакомится с этим рендером, лучше подождать нормальную, стабильную версию. То что сейчас есть, это просто курам на смех, по сравнению с тем же мтоа например. Оче криво.

В любом случае, интерьерщикам вряд ли будет интересен этот рендер. Арнольд, чисто продакшн рендер, в который не стоит соваться, если не планируешь делать какие то "артовые" вещи и креативить, выставлять не всегда корректное с физической точки зрения освещение и применять какие либо не тривиальные решения и смекалку, юзать композ и хитрые пасы на постпродакшене в нюке. Тоже самое справедливо и для остального семейства рендермановых, к коим и относится по сути арнольд.

В студиях, при работе над крупными проектами и в кино, обычно задействованы сразу несколько рендеров. И в каждом конкретном случае, может использоваться какой то один из рендеров. Арни, например хорош в персонажке и всё что касается кожи. У него практически бесплатный моушн блюр, доф. Да, его может использовать и один человек, работая над какими либо персональными проектами или занимаясь фрилансом, но это будет стрельбой по воробьям из пушки. Так же может случится и такое, что человек не сможешь реализовать какие либо фичи или особо сложные шейдеры (если конечно у него за спиной нет RnD отдела, который ему напишет необходимые решения) в то время, в том же вирее/короне например, этот функционал будет "из коробки". Я вот например в своё время, для собственных нужд писал шейдер для мтоа, который мог в ggx brdf, как тот же pixar шейдер в рендермане. Сейчас то данный brdf завезли уже во всё, что можно, а раньше приходилось самому как то выкручиваться.

Такие дела 

Тест отклеился. Позже попробую какую ни будь сцену от эвермоушн отрендерить.

14953a9dd821052bddd234f30e1d9a30.JPG

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Amiminoru, сейчас он интерьерщикам может быть не интересен только по одной причине, из-за скорости. арнольд к рендермановым относится? ) он всегда на брутфорсе был, рендерман относительно не давно стал на него похож. или делишь по принципу чем рендерят большие дядьки то и рендерманово?
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 10
Красноярск

irishman +1)

Amiminoru твои умозаключения далеки от реальности. Арнольд большие дядьги в студиях выбирают как раз именно за то что с ним не приходится париться и прибегать к "не тривеальным решениям") Он достаточно хорошо работает прямо из коробки...

Ну или по крайней мере создатели арнольда идеологически к этому стремятся.

https://www.youtube.com/watch?v=35morxCJOIQ  

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

ИНДУСИШЬ В Dneg НАД ШОТАМИ ДЛЯ СТАРТРЕК

@

ЗНАЕШЬ ВСЮ КУХНЮ ИЗНУТРИ

@

ГОВОРЯТ ПРО КАКИЕ ТО ДОМЫСЛЫ ДАЛЕКИЕ ОТ РЕАЛЬНОСТИ

@

НАЙС

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 10
Красноярск

Amiminoru ну тогда тем более странно, зачем путать людей и смешивать арнольд с семейством рендермановых?

Зачем говорить, что в него не стоит соваться?)

Активность: 0
На сайте c 29.08.2014
Сообщений: 2
В этой версии есть layer material? Или как то по другому называется?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Amiminoru:
Тоже самое справедливо и для остального семейства рендермановых, к коим и относится по сути арнольд.

Интересно, что вы имеете ввиду под этим словом ? : )

ПС. Арнольд под Макс очень хотелось, когда он появился в Майке. Сейчас та же Корона обладает плюсами Арнольда. Вирей еще нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата ART-R:
Вот кстати спасибо Amiminoru за линк;) и вам пример Арнольда в интерьере

Выглядит, как удачно настроенный вирей 10 лет назад.

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 10
Красноярск
Цитата olegwer:
ПС. Арнольд под Макс очень хотелось, когда он появился в Майке. Сейчас та же Корона обладает плюсами Арнольда. Вирей еще нет.

Интересно, какими? Разве что скоростью и интерактивностью, это да...

А так я бы их не сравнивал. Корона отличный рендер, но до продакшена голливудского масштаба  ей пока далеко.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
nkv3d, наверное он про оперативку, которая с короной заканчивается влет. плюс несомненно и конечно же от арнольда...
Читают эту тему: