Arnold (MaxtoArnold). освещение. исключения. как дальше жить

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 323
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж

пример1

требуется сделать тень...

в вирее мы делаем меш, загоняем в мате и в свойствах объекта оставляем свойства тени... всё просто

что в арнольде происходит? он либо есть, либо его нет... выключаем всё в visibility оставляем cast shadows, duble-sided, matte. при этом в отражении этот объект ведёт себя совсем неадекватно. он всё равно остаётся виден но не полностью, а серым пятном. почему не понятно. прямых лучей он не отражает в камеру, а в отражениях он есть...

пример2

требуется исключить объект из освещения

в вирее - мы выбираем в ис исключения. выбираем объект из списка или группу [] и ставим галку исключить. визибл выключаем. просто?

в арнольде - выбираем объект(в ис нет таких параметров исключений) и выбираем arnold light visible снимаем галку... и что?

в отражениях ис остаётся видим огромным пятном с соответствующим цветом... в случае изменений перетыкивать все объекты в цене то ещё веселое занятие или группировать в соответствии с исключениями по свету? тоже бред будет...

может есть какие то решения и очевидные вещи которые были упущены?

может есть какой то скрипт, чтобы источнику света можно было задать исключения по выбранным объектам, как это в вирее? а то в сцене сотни объектов и перелопачивать их с разными ис постоянно вообще не сказка...

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Цитата .Kin:
может есть какой то скрипт, чтобы источнику света можно было задать исключения по выбранным объектам, как это в вирее? а то в сцене сотни объектов и перелопачивать их с разными ис постоянно вообще не сказка...

лайтгруппы в модифе арнольд пропертис
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 323
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата irishman:
а то в сцене сотни объектов и перелопачивать их с разными ис постоянно вообще не сказка...

Цитата .Kin:
а то в сцене сотни объектов и перелопачивать их с разными ис постоянно вообще не сказка...

на много проще и логичнее исключения назначать в источнике света. отсюда и вопрос

Читают эту тему: