пример1
требуется сделать тень...
в вирее мы делаем меш, загоняем в мате и в свойствах объекта оставляем свойства тени... всё просто
что в арнольде происходит? он либо есть, либо его нет... выключаем всё в visibility оставляем cast shadows, duble-sided, matte. при этом в отражении этот объект ведёт себя совсем неадекватно. он всё равно остаётся виден но не полностью, а серым пятном. почему не понятно. прямых лучей он не отражает в камеру, а в отражениях он есть...
пример2
требуется исключить объект из освещения
в вирее - мы выбираем в ис исключения. выбираем объект из списка или группу [] и ставим галку исключить. визибл выключаем. просто?
в арнольде - выбираем объект(в ис нет таких параметров исключений) и выбираем arnold light visible снимаем галку... и что?
в отражениях ис остаётся видим огромным пятном с соответствующим цветом... в случае изменений перетыкивать все объекты в цене то ещё веселое занятие или группировать в соответствии с исключениями по свету? тоже бред будет...
может есть какие то решения и очевидные вещи которые были упущены?
может есть какой то скрипт, чтобы источнику света можно было задать исключения по выбранным объектам, как это в вирее? а то в сцене сотни объектов и перелопачивать их с разными ис постоянно вообще не сказка...