Arnold. Рендер только одного пасса

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
При рендере анимации в Maya Арнольдом я увидел что в папке вывода изображений есть сразу два готовых пасса - beauty и rgba. Мне нужен только второй. Собственно можно как то отключить чтобы бюти пасс не рендерился?
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Бьюти пасс это и есть финальная картинка...
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата 3dmentor:
Бьюти пасс это и есть финальная картинка...

спасибо капитан очевидность, но вопрос в другом. Если что то в vray есть возможность отрендерить через render elements  те же пассы, но при этом "финальная картинка" не будет просчитыватся, только нужный мне пасс. Вот я и подумал может и в Arnold есть такая вещь. А о том что бюти пасс єто финальная картинка я и без вас знал.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
IntroBuck, надеешься будет быстрее?smiley-biggrin.gif
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата irishman:
IntroBuck, надеешься будет быстрее?smiley-biggrin.gif

исходя из логичиских разсуждений, да. Вот как пример я отрендерил готовую анимацию в beauty pass Арнольдом, затем я вспомнил что забыл отрендерить ту же анимацию но Zdepth канал. Ну и какой хрен мне еще раз нужно рендерить тот же beauty pass, если он уже в папке проекта валяется?

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва

судя по тому, что пишут, это невозможно сделать.

но если речь именно о zdepth канале, то проще всего в таком случае накинуть на всю сцену шейдер, который быстрее всего просчитывается и отключить свет, z канал в таком случае не будет отличаться, а рендер пройдет в разы быстрее.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Или сэмплинг везде на "0" (но не в минус, иначе на том же Депзе альясинг будет), считаться будет очень быстро. А потом бьюти удалять, оставлять только депз - я так делал. 
Я ещё отключал текстуры, ССС, рефлект, рефракт и прочее снимая галки в рендер сеттингсах - в Майке. Думаю в Максе тоже можно.
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Или сэмплинг везде на "0" (но не в минус, иначе на том же Депзе альясинг будет), считаться будет очень быстро. А потом бьюти удалять, оставлять только депз - я так делал. 
Я ещё отключал текстуры, ССС, рефлект, рефракт и прочее снимая галки в рендер сеттингсах - в Майке. Думаю в Максе тоже можно.

Скажите а это только в Arnold такая "фича", что мол, отрендери нужный тебе канал - получи beauty в подарок, или есть еще другие рендеры которые этим страдают. Как я уже описал выше, в 3ds Max на V-Ray я отрендерил отдельно себе z-канал, отдельно диффуз. 

Читают эту тему: