А что не так? Ты задал тотальную длину всей стены - он тебе равномерно распределяет то количество столбиков, что ты вводишь. Уточни свой вопрос, чего тебе не нравится - по гиф ничего не ясно.
DoCentttt, я не понимаю может чего-то. Вот я задал длину 12600мм. Как я это понимаю: макс кидает крайний столбик на это расстояние, а остальные распределяет между. вот, я добавляю количество, и по идее, должно добавляться в этот промежуток. Но не менять общее расстояние. Или как?
Нет. Не два крайних, а общее количество объектов и расстояний между ними - расстояний такое же количество, как и столбов. Тоесть еще есть одно пустое место в конце ряда, как раз на заданную длину. Возьми, допустим, 1000 мм - и 4 столба. Они распределятся на расстояние не 1000 мм, а на "х" мм меньше, где "х" - расстояние между двумя столбиками.
Ты можешь потом сделать ректангл на 1000 мм - и померять свой ряд. Как раз в конце будет не хватать одного столба.
Короче - если ты хочешь сделать 5 столбов на 1000 мм - то эрреем делай 4 столба, а пятый потом вручную скопируй в конец - для него как раз будет место.
А мне прям то, что доктор прописал). Архикад - дичь полнейшая для риггинга, к примеру. Вопще неудобно. В нём даже собаку не замоделить, не то что в максе.
Зачем вы наводите эти нелепые примеры? Я устал повторять. Есть общие инструменты для всех 3д редакторов (архикад это оказывается, тоже 3д рэдактор), такие как: копирование, перемещение, вращение, и т.д. И тот же эррэй. В данном случае, Эррей есть и в максе и в архикаде? Правильно? правильно. Вы пробовали пользоваться эрреем в архикаде?
Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений. А, и ещё разрезы сам строит.
DoCentttt, автор в очередной раз сравнивает несравниваемое. И удивляется почему иначе.
Цитата DoCentttt:
Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений.
Тиражирование в архикаде и Эррей в максе ну просто абсолютно несравнимые вещи... Перемещение, копирование, вращение, абсолютно несравнимые вещи. В архитектурном ПО это что-то своё, в максе это абсолютно другое должно быть. ПО-ЧЕ-МУ? объясните???
Цитата DoCentttt:
А мне прям то, что доктор прописал).
В моём данном случае, надо распределить стойки перил на длину стены. я не помню её длины. (или даже могу не знать), по-этому с такой логикой тиражирования мне придётся померить сначала стену. а потом на калькуляторе вычислить сколько мне нужно стоек распределить. Это же жуть как "удобно" Расскажите.
Тиражирование в архикаде и Эррей в максе ну просто абсолютно несравнимые вещи... Перемещение, копирование, вращение, абсолютно несравнимые вещи. В архитектурном ПО это что-то своё, в максе это абсолютно другое должно быть. ПО-ЧЕ-МУ? объясните???
Я тут за МакБук сел в интернете посидеть. ПО-ЧЕ-МУ у них инструменты манипуляции с окном, не справа вверху, а СЛЕВА? Это же неудобно. Как вообще столько людей так работают? А мышка? А мышка вообще однокнопочная.
В самом деле и виндовз и мак ос, одно и тоже, но почему они такие разные?
Цитата yuraolar:
Это же жуть как "удобно" Расскажите.
Ну, пока Вы там будете калькулятором пользоваться, я через Spacing Tool распределю :)
ПО-ЧЕ-МУ у них инструменты манипуляции с окном, не справа вверху, а СЛЕВА?
Если бы в максе были бы такие отличия в инструментах манипуляции, я б не ныл. Уж поверьте.
Цитата grdesigner:
я через Spacing Tool распределю :)
Честно говоря, забыл про этот инструмент. Действительно в нём похожее как в архикаде.
Ну, надо было сразу про него сказать. В общем спасибо.
П.с. А наши дискуссии весьма интересны, но время забирают. :)
Цитата DoCentttt:
Цитата yuraolar:
я не помню её длины
Но виноват, всё-равно, макс))
Вы не поняли. Спэйсинг тул решает эту задачу так же, как и архикад. Я и не должен знать все размеры. Вы когда большой объект делаете вы можете в любой момент без измерения назвать его размеры?
Цитата Jähman':
к тому же там есть поле с левой стороны, где вы можете конкретную величину сдвига ввести по конкретной оси, в чем неудобство-то?
Неудобство в том, что я должен каждый раз измерить расстояние, а потом на калькуляторе вычислить какое число вбить. Вот в "спесинг тул" не надо ничего мерить, указываешь путь, либо две точки начала и конца пути, т.е. всё так же, как в архикаде. всё удобно. повторюсь, я просто забыл про этот инструмент. я знал про него, но в силу своего малого опыта, ещё как следует не выработал методы под каждый случай.
DoCentttt, автор в очередной раз сравнивает несравниваемое. И удивляется почему иначе.
Цитата DoCentttt:
Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений.
DaNPride,Motocat, я вижу вы уже имеете желтые карточки за флуд. Ну-ну, продолжайте. )
Цитата Kenzo80:
Incremental задаёт значение между предметами. Totals - общее расстояние, на которое надо распределить предметы.
Покажите мне где я задавал про это вопрос?
И всё же, вы сами не понимаете как работает эррэй в режиме тотал. DoCentttt выше описал по какому принципу оно работает. Вы хоть читайте тему. Зачем вы это вообще написали, если вопрос решён и закрыт?!