Array неадекватен (Решено. Тема закрыта)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте ещё раз.

По гиф всё ясно:

8bae542ec147757e3b37b57eeb543b1c.gif

Может я не понимаю, объясните какая здесь логика?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А что не так? Ты задал тотальную длину всей стены - он тебе равномерно распределяет то количество столбиков, что ты вводишь. Уточни свой вопрос, чего тебе не нравится - по гиф ничего не ясно.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
DoCentttt, я не понимаю может чего-то. Вот я задал длину 12600мм. Как я это понимаю: макс кидает крайний столбик на это расстояние, а остальные распределяет между. вот, я добавляю количество, и по идее, должно добавляться в этот промежуток. Но не менять общее расстояние. Или как?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
Или как?

Нет. Не два крайних, а общее количество объектов и расстояний между ними - расстояний такое же количество, как и столбов. Тоесть еще есть одно пустое место в конце ряда, как раз на заданную длину. Возьми, допустим, 1000 мм - и 4 столба. Они распределятся на расстояние не 1000 мм, а на "х" мм меньше, где "х" - расстояние между двумя столбиками.

Ты можешь потом сделать ректангл на 1000 мм - и померять свой ряд. Как раз в конце будет не хватать одного столба.

   Короче -  если ты хочешь сделать 5 столбов на 1000 мм - то эрреем делай 4 столба, а пятый потом вручную  скопируй в конец - для него как раз будет место.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

DoCentttt, спасибо, понял. В общем - неудобно.

в архикаде есть аналог, но и есть где крайний столбик тоже просчитывается.

6d518ac0e7c4423e1670c5d9751c915e.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
В общем - неудобно

А мне прям то, что доктор прописал). Архикад - дичь полнейшая для риггинга, к примеру. Вопще неудобно. В нём даже собаку не замоделить, не то что в максе.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Зачем вы наводите эти нелепые примеры? Я устал повторять. Есть общие инструменты для всех 3д редакторов (архикад это оказывается, тоже 3д рэдактор), такие как: копирование, перемещение, вращение, и т.д. И тот же эррэй. В данном случае, Эррей есть и в максе и в архикаде? Правильно? правильно. Вы пробовали пользоваться эрреем в архикаде?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
Зачем вы наводите эти нелепые примеры?

Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений. А, и ещё разрезы сам строит.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

DoCentttt, автор в очередной раз сравнивает несравниваемое. И удивляется почему иначе.

Цитата DoCentttt:
Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений. 

smiley-rofl.gif про зебру это прям не в бровь, а в глаз.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата grdesigner:
автор в очередной раз сравнивает несравниваемое.

Тиражирование в архикаде и Эррей в максе ну просто абсолютно несравнимые вещи... Перемещение, копирование, вращение, абсолютно несравнимые вещи. В архитектурном ПО это что-то своё, в максе это абсолютно другое должно быть. ПО-ЧЕ-МУ? объясните???

Цитата DoCentttt:
А мне прям то, что доктор прописал).

В моём данном случае, надо распределить стойки перил на длину стены. я не помню её длины. (или даже могу не знать), по-этому с такой логикой тиражирования мне придётся померить сначала стену. а потом на калькуляторе вычислить сколько мне нужно стоек распределить. Это же жуть как "удобно" Расскажите.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата yuraolar:
Тиражирование в архикаде и Эррей в максе ну просто абсолютно несравнимые вещи... Перемещение, копирование, вращение, абсолютно несравнимые вещи. В архитектурном ПО это что-то своё, в максе это абсолютно другое должно быть. ПО-ЧЕ-МУ? объясните???

Я тут за МакБук сел в интернете посидеть. ПО-ЧЕ-МУ у них инструменты манипуляции с окном, не справа вверху, а СЛЕВА? Это же неудобно. Как вообще столько людей так работают? А мышка? А мышка вообще однокнопочная.

В самом деле и виндовз и мак ос, одно и тоже, но почему они такие разные? 

Цитата yuraolar:
Это же жуть как "удобно" Расскажите.

Ну, пока Вы там будете калькулятором пользоваться, я через Spacing Tool распределю :)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
я не помню её длины

Но виноват, всё-равно, макс)) 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
ПО-ЧЕ-МУ у них инструменты манипуляции с окном, не справа вверху, а СЛЕВА?

Если бы в максе были бы такие отличия в инструментах манипуляции, я б не ныл. Уж поверьте.

Цитата grdesigner:
я через Spacing Tool распределю :)

Честно говоря, забыл про этот инструмент. Действительно в нём похожее как в архикаде.

Ну, надо было сразу про него сказать. В общем спасибо.

П.с. А наши дискуссии весьма интересны, но время забирают. :)

Цитата DoCentttt:
Цитата yuraolar:
я не помню её длины

Но виноват, всё-равно, макс)) 

Вы не поняли. Спэйсинг тул решает эту задачу так же, как и архикад. Я и не должен знать все размеры. Вы когда большой объект делаете вы можете в любой момент без измерения назвать его размеры?

Цитата Jähman':
к тому же там есть поле с левой стороны, где вы можете конкретную величину сдвига ввести по конкретной оси, в чем неудобство-то?

Неудобство в том, что я должен каждый раз измерить расстояние, а потом на калькуляторе вычислить какое число вбить. Вот в "спесинг тул" не надо ничего мерить, указываешь путь, либо две точки начала и конца пути, т.е. всё так же, как в архикаде. всё удобно. повторюсь, я просто забыл про этот инструмент. я знал про него, но в силу своего малого опыта, ещё как следует не выработал методы под каждый случай.

Но вопрос решён. Спасибо за подсказку.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата grdesigner:

DoCentttt, автор в очередной раз сравнивает несравниваемое. И удивляется почему иначе.

Цитата DoCentttt:
Чтобы было весело. Кстати, ты б знал, какое перемещение и верчение в збраш... макс просто король манипуляций в сравнении с брашкой. А архикад - так просто император перемещений. 

smiley-rofl.gif про зебру это прям не в бровь, а в глаз.

В R8 впилили таки человеческие гизмо

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Я тоже когда переходил с Nero на 3dMax долго негодовал, почему последний не пишет диски smiley-shok.gif

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Цитата alexfmos:

Я тоже когда переходил с Nero на 3dMax долго негодовал, почему последний не пишет диски smiley-shok.gif

потому что он их моделит и рендерит smiley-tease.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

yuraolar

у вас все темы можно назвать так: "макс неудобный, в архикаде лучше". smiley-unknw.gif

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
А вдруг всё наоборот и вы не с того конца пошли. Макс удобный, а в Архикаде всё не пойми как делается...
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Incremental задаёт значение между предметами.

Totals - общее расстояние, на которое надо распределить предметы.

К примеру у меня 15 столбов и я хочу установить расстояние между ними в 250мм! Иду в Incremental.

c984fbfacdbbe2ceda6e442cb4c4db32.jpg

А если я хочу разместить все столбы на расстоянии в 3000мм - иду в Totals.

6261c243228a0f97b1b5a3480b7949c9.jpg

Всё понятно и просто, если приложить усилия и понять как оно работает.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

DaNPride,Motocat, я вижу вы уже имеете желтые карточки за флуд. Ну-ну, продолжайте. )

Цитата Kenzo80:
Incremental задаёт значение между предметами. Totals - общее расстояние, на которое надо распределить предметы.

Покажите мне где я задавал про это вопрос?

И всё же, вы сами не понимаете как работает эррэй в режиме тотал. DoCentttt выше описал по какому принципу оно работает. Вы хоть читайте тему. Зачем вы это вообще написали, если вопрос решён и закрыт?!

Читают эту тему: