Доброго времени суток!!! помогите с решением этого арт-объекта ! каким способом лучше моделировать или может кто видел похожую модель ? сроки просто 2 дня на все ,а я так сказать новичек !
Помоему,самое простое это Plane + polymodeling, придаете нужную форму (узор), удаляете лишнее и затем shell для придания толщины объекту. Ну и затем уже можно фаски добавить.
ольконажимаю на форму в тополодьях происходит следущ
Генерируйте топологию на плоскости, а не на всем объекте. Боковые грани шифтом дотянете.
только так и делаю , экструдом опустил на 1000 мм без какой либо толщены ,отдетачил только плоскость с ней и работаю ,но она не поддается , пробую плагином рейфире при варанои на 150 разбитии выкидывает а меньше тогда большие отверстия получаются , всю голову сломал уже