На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата BishopHSV:
Хоспадя , что у вас с геометрией ?! Что то вы там намудрили с Lathe . Не легче вам такую простую форму из цилиднра сделать ? Создаете цилинд , даете ему 8 граней , удаляете верх и низ и эджами тяните . Потом турбосмуз .
ёМаё а я думал что тут комюнити мёртво ... Как оказалось Ничё подобного !!! Спасибо за подсказки буду шаманить отпишусь. ps/// Думал ща начну в 3д максе моделлить ... стану 3дМаксером)) буду запекать.... экструдить... чамферить ... Хаха.. в итоге стакан с водой сделать не получается
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Освещение нужно делать через hdri студийную для стекла, металлов. Толстые стенки слишком уж, вы приводите в пример бокал у которого стенки очень тоненькие. Лучше ориентироваться на какой либо обьект (тот же бокал).
Дальше видно артефакт внизу по центру это значит либо из за того что плоскость пересекается со стеклом либо не сварены точки там. Это нужно проверить через едит поли. И поднять бокал (стакан) на 0,01 мм чтоб не пересекался.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Вы же в Лейз галку поставили на Флип Нормалс - снимите её, Вы вывернули ею нормали. Эту галку надо ставить вообще в редких случаях, когда изначально видно, что с нормалями бок. Чтоб этот бок был виден - поставьте галку в свойствах объекта на Backface Cull.
Зачем Турбосмуз в принципе, если используете Лейз?.. Если недостаточный уровень сглаживания - увеличьте кол-во сегментов в самом Лейзе. Лейз - это объект вращения, т.е. как горшок глиняный на гончарном круге. Он уже сам по себе "смазанный".
ЕдитПоли поверх Турбосмуза - это двойная ненужная фигня в данном случае.
Если Вам надо редактировать форму этой вазочки - возвращайтесь на самый первый уровень Сплайна и там тягайте, удаляйте или добавляйте новые вертексы. Можно включить пимпочку пробирки (?..) под окошком модификаций - тогда все изменения на сплайне будут визуально видны уже при Вашем Лейзе. Почувствуйте себя гончаром, так сказать =)
косяк похоже в том что ставите на нуле и стекло в одной плоскости с полом, чуть приподнимите попробуйте. Вода кстати должна наоборот чутка пересекать стенки стакана для правильного преломления.Ну и лишние телодвижения делаете, турбосмуф не нужен, сегменты по кругу в lathe, сегменты на скруглениях в сплайне, пайвот не надо выставлять достаточно на кнопки в lathe нажать min\max. weld core надо проверять визуально там привязка для колапса маленькая так что бывают дырки остаются. Можно еще моделить один сплайн потом outline сделать, чтобы не повторять весь контур руками и удалить не нужные сегменты