Артефакт на стекле !? : ( Помогите

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Может быть и в геометрии косяк, переделайте чашу, можно не сглаживать,  проверите
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13

переделал ... тоже самое

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
подозреваю дело в чамфере. сделайте нормальную модель под турбосмус, а не это..
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата BishopHSV:

Хоспадя , что у вас с геометрией ?! Что то вы там намудрили с Lathe . Не легче вам такую простую форму из цилиднра сделать ? Создаете цилинд , даете ему 8 граней , удаляете верх и низ и эджами тяните . Потом турбосмуз .

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата BishopHSV:

переделал ... тоже самое

вы чамфер делаете всем рёбрам и в том числе и тем которые у вас на верхней плоскости , а надо только по краям .

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
По-моему у вас просто нормали внутрь смотрят,инвертните их и посмотрите результат.
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13

Использовал Line > Lathe .... в таком контексте - было интересто как юзать это для создания форм по Контуру объекта

ps.. Ша поппробую с цилиндром и Эджами...

Вот такие ненормальные у меня

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
Цитата BishopHSV:
Использовал Line > Lathe

ну вот как-то, видимо, не удалось.

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Цитата BishopHSV:

Вот такие ненормальные у меня

Ну так вот они не туда смотря, выберите все полигоны и нажмите flip normals в editable poly.

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13

ёМаё а я думал что тут комюнити мёртво ... Как оказалось Ничё подобного !!! Спасибо за подсказки буду шаманить отпишусь. ps/// Думал ща начну в 3д максе  моделлить ... стану 3дМаксером)) буду запекать.... экструдить... чамферить ... Хаха.. в итоге стакан с водой сделать не получается smiley-biggrin.gif

Вообщем дела такие . Записал как делаю эту Чашу" )) Где косяк ?https://youtu.be/HBo1lwcUbVs  

https://youtu.be/HBo1lwcUbVs  

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Автор ограничил доступ к видео)
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13

Так работает https://youtu.be/HBo1lwcUbVs  

Открыл

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Освещение нужно делать через hdri студийную для стекла, металлов. Толстые стенки слишком уж, вы приводите в пример бокал у которого стенки очень тоненькие. Лучше ориентироваться на какой либо обьект (тот же бокал).

Дальше видно артефакт внизу по центру это значит либо из за того что плоскость пересекается со стеклом либо не сварены точки там. Это нужно проверить через едит поли. И поднять бокал (стакан) на 0,01 мм чтоб не пересекался.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4896
Депутатский
Как похожая тема, так пользователь Короны, в 90% случаев)))
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
AlexRicco так их ведь и большинство.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4896
Депутатский

freys2011

Просто раньше было разделение на визуализатора и моделера, а теперь- не пойми что) Спасибо халяве)

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13
3 в 1
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вы же в Лейз галку поставили на Флип Нормалс - снимите её, Вы вывернули ею нормали. Эту галку надо ставить вообще в редких случаях, когда изначально видно, что с нормалями бок. Чтоб этот бок был виден - поставьте галку в свойствах объекта на Backface Cull.

Зачем Турбосмуз в принципе, если используете Лейз?.. Если недостаточный уровень сглаживания - увеличьте кол-во сегментов в самом Лейзе. Лейз - это объект вращения, т.е. как горшок глиняный на гончарном круге. Он уже сам по себе "смазанный".

ЕдитПоли поверх Турбосмуза - это двойная ненужная фигня в данном случае.

Если Вам надо редактировать форму этой вазочки - возвращайтесь на самый первый уровень Сплайна и там тягайте, удаляйте или добавляйте новые вертексы. Можно включить пимпочку пробирки (?..) под окошком модификаций - тогда все изменения на сплайне будут визуально видны уже при Вашем Лейзе. Почувствуйте себя гончаром, так сказать =)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

AlexRicco

щас такое генералист называется вроде бы

BishopHSV

косяк похоже в том что ставите на нуле и стекло в одной плоскости с полом, чуть приподнимите попробуйте. Вода кстати должна наоборот чутка пересекать стенки стакана для правильного преломления.Ну и лишние телодвижения делаете, турбосмуф не нужен, сегменты по кругу в lathe, сегменты на скруглениях в сплайне, пайвот не надо выставлять достаточно на кнопки в lathe нажать min\max. weld core надо проверять визуально там привязка для колапса маленькая так что бывают дырки остаются. Можно еще моделить один сплайн потом outline сделать, чтобы не повторять весь контур руками и удалить не нужные сегменты

Читают эту тему: