Доброго времени суток. Прошу помощи у уважаемого сообщества. При экспорте карты height из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.
Моделька была сделана в Zbrush, ретопнута и развернута в 3d max. Запечена (первоначально) в Substance Painter. Там же затекстурена. А при попытке экспорта карты высот (height), оказалось что Substance такой фигней не занимается, а спихивает всё в нормал карту и отдельно хайт не запекает. А нужен именно хайт. Мармосет же, в свою очередь это успешно делает, но не без косяка. Интернет по этой теме оказался немногословен. Метод тыка ни к чему не привел. 3d max после третьего вылета при попытке бейка был выпорот и поставлен в угол. Помогите, пожалуйста запечь треклятую карту.