Артефакты heightmap в Marmoset и Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7

Доброго времени суток. Прошу помощи у уважаемого сообщества. При экспорте карты height из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.

Моделька была сделана в Zbrush, ретопнута и развернута в 3d max. Запечена (первоначально) в Substance Painter. Там же затекстурена. А при попытке экспорта карты высот (height), оказалось что Substance такой фигней не занимается, а спихивает всё в нормал карту и отдельно хайт не запекает. А нужен именно хайт. Мармосет же, в свою очередь это успешно делает, но не без косяка. Интернет по этой теме оказался немногословен. Метод тыка ни к чему не привел. 3d max после третьего вылета при попытке бейка был выпорот и поставлен в угол. Помогите, пожалуйста запечь треклятую карту.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1492
Близ Ростова -на- Дону

В SP есть возмодность сохранить все карты проекта в отдельной папке.

Точно не помню как именно ( давно пользовался). Вечером смогу посмотреть

.

Т.е. если в SP вас все устраивает (как работает карта высот ), то это будет вполне рабочтй вариант.

Либо по кнопке Export Textures Set. В настройуах задать экспорт отдельной картой

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 854

Включите subdivision в пару итераций на low сетке. поиграйтесь с cage. и ретоп все же лучше в zbrush там потом projectall нажать и сетка по сетке становится.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2482
Санкт-Петербург
Цитата bonyas82:
оказалось что Substance такой фигней не занимается,

Ты просто не разобрался.

В СП иди в экспорт. Делай пресет со своими каналами для экспорта. Для Хайта подойдет ЧБ канал , в него тяни хайт канал с материала. и экспортируй. СП умеет все про запеканку. Это отраслевой стандарт.

На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7

Цитата Romaneus:

В SP есть возмодность сохранить все карты проекта в отдельной папке.

Точно не помню как именно ( давно пользовался). Вечером смогу посмотреть

.

Т.е. если в SP вас все устраивает (как работает карта высот ), то это будет вполне рабочтй вариант.

Либо по кнопке Export Textures Set. В настройуах задать экспорт отдельной картой

Посмотрите, пожалуйста. 

Цитата Manax:

Включите subdivision в пару итераций на low сетке. поиграйтесь с cage. и ретоп все же лучше в zbrush там потом projectall нажать и сетка по сетке становится.

Сабдив именно на две итерации. Турбосмузом. Кейдж пробовал побольше-поменьше. Не влияет. Ретоп уже сделан и развернут. Так или иначе работать нужно с ним.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2482
Санкт-Петербург

Важно!

Если информация в хайт канал идет не с материала (слоев), а с хайполи (Mesh maps), то инфу в запеканку ты тащишь с хайта из этой группы (зеленым):

 

На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7
Цитата Medonozza:

Важно!

Если информация в хайт канал идет не с материала (слоев), а с хайполи (Mesh maps), то инфу в запеканку ты тащишь с хайта из этой группы (зеленым):

 

Пока писал да рендеры делал, вы уже написали) Вот в том то и дело, что у меня нет хайта в меш мапс. А с хайта слоев он экспортит только то что в самом сабстансе было сделано. То есть пару почти прозрачных штришков. А у меня нет его там. Что же делать? Где искать?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2482
Санкт-Петербург
Цитата bonyas82:
Вот в том то и дело, что у меня нет хайта в меш мапс.

у тебя хайполи используется?

На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7

Цитата Medonozza:
Цитата bonyas82:
Вот в том то и дело, что у меня нет хайта в меш мапс.

у тебя хайполи используется?

Да, конечно.

Цитата bonyas82:
Цитата Medonozza:
Цитата bonyas82:
Вот в том то и дело, что у меня нет хайта в меш мапс.

у тебя хайполи используется?

Да, конечно.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2482
Санкт-Петербург
Цитата bonyas82:
Да, конечно.

А какой пресет выбран изначально, при создании файла проекта в СП?

На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7

Металлик рафнесс

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2482
Санкт-Петербург

Чот не пойму. кинь файл сабстанса сюда или в личку. у себя открою. мб в версии СП дело. Не сталкивался.

На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 7

Гиг весит. Подождите, сейчас скачаю версию поновей. Попробую. Спасибо, не пропадайте.

Читают эту тему: MastaMan , bonyas82 , Kostafly , Manax