Можно в легкую в ирмапе накрутить, навертеть, и не будет светляков, вот только в итоге окажется что дольше по времени чем с брутфорсом будет. И кучу времени убить. Смысл?
Я смотрел сцену вашу. ОТкрыл, сбросил все в дефолт, посчитал, светляков нет. Сравнил настройки, увидел ирмапу, выключил.
Сейчас должно появится в комментариях заветное "переходите на корону"
К слову новый режим домлайта работает шикарно. Не проверял на мелких оконных дырках
В общем плане. По мере накручивания, становится лучше.
Цитата boom146:
Ну, да ладно, вопрос в том, откуда они, эти брайты вдруг взялись? И как от них избавиться?
Именно в связке LC+IM.
Попробовать блюрнуть карту, в ирмапе например режим high поставить, галку detail , аля бруфорс с радиусом, АА повысить. В общем как в старые добрые времена
Ну, да ладно, вопрос в том, откуда они, эти брайты вдруг взялись? И как от них избавиться?
их как правило называют "FireFly" ) ваш дом лайт перезасвечен значением, я просто поставил его мультиплер равным 5. и создал Vray Camera. Экспозицию в энвироунмент так же выставил по VrayExposure(Mode From Vray Camera).. Эти перезасветы исчезли, без повышения сэмплов..
Так же для интерьеров 500 сэмплов в лайткэш мало, 2к нужно минимум.
я же вам написал выше решение, ещё до поста с хдркой..
я уже проверил, и там всё норм - этих засветов нету(на самых лоу настройках lc+ir). Эти точки вылазят по причине перезасвета лайтом - других вариантов нет, можете хоть 10тыщ сэмлов прогнать.
P.S. пока я писал новый пост - вы всё же заметили старый.. )
я же вам написал выше решение, ещё до поста с хдркой..
я уже проверил, и там всё норм - этих засветов нету(на самых лоу настройках lc+ir). Эти точки вылазят по причине перезасвета лайтом - других вариантов нет, можете хоть 10тыщ сэмлов прогнать.
Ок, проблема решилась. Вам спасибо.
Повторюсь - на последней картинке значение домлайта - 3, остальное дефолтное, при смене камеры все стало гут.