Здравствуйте, столкнулся с каким-то глюком: при рендере появляются вот такие черные квадратики в случайных местах. Использую виреевскую глубину резкости и particle flow. Может быть кто-нибудь сталкивался?

если ставить gpu то таких артефактов нет, но на моей старой 550ti есть другие проблемы и рендерит гораздо медленее

если ставить progressive то такой проблемы тоже нету
создавал новую сцену, такие артефакты вылезают только тогда когда использую глубину резкости из vray

к сожалению так и не получилось избавиться от этого, целый день сегодня сидел и тыкал настройки. такая же история происходит если повесить vray камеру и настроить глубину резкости прям в ней. главное что такие артефакты появляются в местах где не сильно нагружен процессор и он как будто забивает вообще просчитывать там что либо
максимально смог избавиться от этих черных квадратов увеличив бакеты. на 4000х3000 бакеты 800х600