Артефакты при анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Добрый день всем. 

Отрендерил анимацию, непонятное происходит со светом, белыми точками артефактами и косяками с фликирингом (кажется) Рендерил на трех компьютером с одинаковым софтом и настройками сцены. vray gpu. достаточно часто вылетал, иногда не дорендериовал на стадии лайт кэша думаю. (хотя страно что вылетал на самом сильном компьютере а ноутбук и второй попроще спокойно рендерил) по настройкам брут форс плюс лайткэш сабдивов 3000 ретрейс 8. 

Материалы все нормальные, очень много фреймов нормально отрендериных. https://youtu.be/ECNuwdh-6ag 

Подскажите как настроить что бы обойти все эти артефакты. 

Заранее спасибо. 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870

max sabdivs - какое значение при таком качестве было?

На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва
Если не обращать внимание на галлюциногенный трекинг, копайте в освещении и материале стекла. Проверьте, чтобы стояла галочка на lock noise parttern, а то у вас шум пляшет.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Рендерили как? Если правильно рендерили (т.е. все элементы бьюти-пасса отдельно с последующей его сборкой на композе), то можно попробовать почистить фликер, он скорее всего весь в пассе спекуляр прописался, возможно частично в рефлекшене. Выделять нужное через тот же криптомат и устранять. 

В противном случае перерндеривать надо, попробуйте Френель поуменьшать где фликерит. Возможно даже глянцевость немного уменьшить придётся. А всю потерянную металличность вернуть опять же на композе. 

А что у Вас за лютая схема освещения что аж 3000 сабдивов надо на лайткеш? Неужто там 1500 не хватит? Он же процессором считается (лайткеш), и если проц слабый, то это может тормозить рендер. 

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Цитата Brigg:

max sabdivs - какое значение при таком качестве было?

Макс Сабдивы я не выставлял, так как не нашел их в настройках гпу. 

Цитата GreatWhiteShark:

Рендерили как? Если правильно рендерили (т.е. все элементы бьюти-пасса отдельно с последующей его сборкой на композе), то можно попробовать почистить фликер, он скорее всего весь в пассе спекуляр прописался, возможно частично в рефлекшене. Выделять нужное через тот же криптомат и устранять. 

В противном случае перерндеривать надо, попробуйте Френель поуменьшать где фликерит. Возможно даже глянцевость немного уменьшить придётся. А всю потерянную металличность вернуть опять же на композе. 

А что у Вас за лютая схема освещения что аж 3000 сабдивов надо на лайткеш? Неужто там 1500 не хватит? Он же процессором считается (лайткеш), и если проц слабый, то это может тормозить рендер. 

Да рендерил пассами. чистить буду, но на бедующее очень интересно. 3000 сабдивов в стандарте рекомендовано

хаосгруп и в врэй менял в меньшую сторону, на своем компьютере сильной разницы не заметил секунд 25 если на 1000 сабдивов поставить. по этому решил оставить то что советуют.  

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

sketch-studio

помоему проще запечь ирмапу и ничего не будет фликать

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

sten, ирмапы нет на ГПУ... Да там фликера ГИ кажись и нет, а просто недостаточно качества рендера. Некоторые артефакты очень похожи на малый мин шейдинг рейт, но его на ГПУ тож не покрутить. smiley-biggrin.gif 

Нойз тресхолд надо уменьшать. 

Ну и в матах посмотреть, фликер в ярких тонких бликах иногда хрен победишь простым увеличением качества рендера, это прям болезнь какая-то. Может и можно побороть его задрав качество куда-то вообще до небес, но в случае с анимацией, когда каждый кадр должен рендерится быстро, это такое себе решение. Я обычно делаю металлы менее металличными, снижаю Френель, иногда и глосси. А потом довожу уже на композе. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата sketch-studio:
белыми точками артефактами

у вас там у людей бошки больше чем диваны, какие белые точки вы о чем?)))

нифига себе тыква у чувихи)))) А того чела за столом это болезнь какая то? Почему такая  бошка опухшая?

тут у вас на фоне этих бошек (хотел другое слово на Е сказать) ваши флики они просто где то там теряются))))

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
AlanSesarskiy, головы как головы. У вас, наверное, в окружении одни микроцефалы. Другое дело, что тетя с журналом великовата. Мужик нормальный.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Женька:
Мужик нормальный.

у него бошка по сравнению с бошкой рядом сидящей чувихи раза в два больше. Это от объема мозга наверное?)))

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
У мужика все в пропорциях. Ну может быть тоже слегка великоват, как и дама с журналом.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Белые квадратики это от денойзера - надо денойзить не во время рендера, а постом.

Трекинг - сделайте что-то с этим, или клиенту норм?

Запечь ирмапу и лайткеш и крутите как хотите. Стекло исключить из GI.

А так проблем слишком много, да.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Женька:
Ну может быть тоже слегка великоват,

Высота стандартного стола 800, голова мужика примерно в два раза выше, т.е. получается что его рост сидя 1600. Жень, при всем уважении, 160 см сидя - это не слегка ) Стоя его рост будет за 2 метра, и хотя в жизни такие люди встречаются, думаю, что в визе лучше показывать среднестатистических граждан.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск

Denis_21, да где 160-то? Он же сидит, а не стоит. Вы когда сидите и стоите, у вас голова на одной высоте? Ну тогда у меня для вас плохие новости.

для 2-метрового мужика нормальная репа

Цитата Denis_21:
думаю, что в визе лучше показывать среднестатистических граждан

это уже другой вопрос

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Женька:
Denis_21, да где 160-то? Он же сидит, а не стоит.

Правильно, сидит. Сидя он 160, значит когда встанет будет мнимум 210 )

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

я конечно все понимаю но что у него с руками такое?

А ноги его где? Он наверное реально как тот негр на фото))))

sketch-studio

как видите ваши флики это здесь  10-ая проблема)))

Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205
Цитата AlanSesarskiy:

я конечно все понимаю но что у него с руками такое?

А ноги его где? Он наверное реально как тот негр на фото))))

sketch-studio

как видите ваши флики это здесь  10-ая проблема)))

Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.

Ролик я поставил как пример для 3ддд на артифакты. а как поправить людей) и треккинг я знаю. По этому вопросы сюда и не запихивал. И да мужик большой и женщина маленькая, ничего такого суперского в этом не вижу тем более что средний рост голландцев а это делается для голландии это 180-190см. Соседние страны так и прикалываются над ними люди огромные а дома и машины маленькие. но это все не к теме. 

а вот то что в гпу мало что накручивается это правда. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата sketch-studio:

а вот то что в гпу мало что накручивается это правда. 

Кстати самый непонятный момент для меня оказался. Я когда прочитал в Вашем первом сообщении что сабдивы семплера нельзя крутить, подумал что Вы чего-то путаете. Даже Макс запустил - и офигел. И правда нельзя.  

Я В Майе работаю, и там на Вирее-ГПУ можно (и нужно, само собой) крутить минимальные и максимальные сабдивы. Хоть в CUDA, хоть в RTX режиме. Мин шейдинг рейт только пропадает при переключении на ГПУ-режим. 

А как тогда вообще в Максе Виреем на ГПУ-то пользоваться, если кроме Нойз тресхолда и крутить нечего? Но там правда какие-то сэмплы есть, их наверное. Странно. Вроде рендер один, а реализация разная. На ЦПУ например разницы в настройках Вирея в Максе и Майке нету. 

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Цитата AlanSesarskiy:

sketch-studio

как видите ваши флики это здесь  10-ая проблема)))

Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.

Нет не за 60 а намнооого дороже. не вижу проблем в этом никаких и не толкаю а продаю. вообще не понимаю таких претензий. сидеть на жопе и ждать идеального клиента, а тем временем есть макорошки с тушенкой это не помне. Да клиенту не нужно супер качество зато ему нужно было сделать это все за 10 дней. с учетом рендера который я сделал на своих трех компьютеров за 5 дней. у меня было 2 дня на то что бы это все смоделить, съездить за 200км. заснять дроном участки которые нужны и три дня на поправки которые были. У него такой контингент которому за чудо увидеть что то на старом месте где стоит гниль. И он понимал это и продал в первый день презентации все что хотел продать. вопрос зачем тратить время на то что никому не нужно и все согласны на то что есть. вопрос про фликкеринги это для меня на будующее потому что из этого проекта я новых проблем познал только в этом вопросе. все остальное это дело время и если в следующий раз понадобится исправить размер человека я как нибудь разберусь с изменением масштаба объекта...

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата sketch-studio:

а вот то что в гпу мало что накручивается это правда. 

Кстати самый непонятный момент для меня оказался. Я когда прочитал в Вашем первом сообщении что сабдивы семплера нельзя крутить, подумал что Вы чего-то путаете. Даже Макс запустил - и офигел. И правда нельзя.  

Я В Майе работаю, и там на Вирее-ГПУ можно (и нужно, само собой) крутить минимальные и максимальные сабдивы. Хоть в CUDA, хоть в RTX режиме. Мин шейдинг рейт только пропадает при переключении на ГПУ-режим. 

А как тогда вообще в Максе Виреем на ГПУ-то пользоваться, если кроме Нойз тресхолда и крутить нечего? Но там правда какие-то пассы ещё есть (в Майе нет "пассов"), но какие могут быть пассы применительно к бакетам? Странно. Вроде рендер один, а реализация разная. На ЦПУ например разницы в настройках в Максе и Майке нету. 

из за недостатка времени. тот же кадр на цпу рендерился 59 минут. на гпу ушло 12. Причем именно в этом проекте получилось запустить рендер даже на ноуте и более слабом компе. что было удивительно. причем у них на цпу уходило 1 30. а на гпу те же 15-18 минут. 

вот теперь сижу думаю как и время сократить и в качестве хотя бы как то вытянуть)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата sketch-studio:

вот теперь сижу думаю как и время сократить и в качестве хотя бы как то вытянуть)

Денойзить конечно.

Тут два пути (ну во всяком случае я знаю два, наверняка их больше):

- рендерить с пассом денойзера. Потом в Вирее для Нюка или в отдельной денойзер-утилите (идёт вместе с Виреем) чистить аккуратно, так можно многократно денойзить без необходимости перерендеривать подбирая оптимальные параметры денойзера. Мне этот путь не нравится.

- рендерить все элементы бьюти-пасса, пасс денойзера и на все шумящие элементы (рефлект, рефракт, ССС, ГИ) отмечать галку "денойз". Но пасс "Диффуз" мы не денойзим и при сборке бьюти обратно получаем отденойзеную картинку без потери детализации текстур. Ну и в целом контроль над каждым рендер-элементом по-отдельности позволяет потом на композе делать что угодно. Я обычно так и делаю.

Читают эту тему: