Отрендерил анимацию, непонятное происходит со светом, белыми точками артефактами и косяками с фликирингом (кажется) Рендерил на трех компьютером с одинаковым софтом и настройками сцены. vray gpu. достаточно часто вылетал, иногда не дорендериовал на стадии лайт кэша думаю. (хотя страно что вылетал на самом сильном компьютере а ноутбук и второй попроще спокойно рендерил) по настройкам брут форс плюс лайткэш сабдивов 3000 ретрейс 8.
Если не обращать внимание на галлюциногенный трекинг, копайте в освещении и материале стекла. Проверьте, чтобы стояла галочка на lock noise parttern, а то у вас шум пляшет.
Рендерили как? Если правильно рендерили (т.е. все элементы бьюти-пасса отдельно с последующей его сборкой на композе), то можно попробовать почистить фликер, он скорее всего весь в пассе спекуляр прописался, возможно частично в рефлекшене. Выделять нужное через тот же криптомат и устранять.
В противном случае перерндеривать надо, попробуйте Френель поуменьшать где фликерит. Возможно даже глянцевость немного уменьшить придётся. А всю потерянную металличность вернуть опять же на композе.
А что у Вас за лютая схема освещения что аж 3000 сабдивов надо на лайткеш? Неужто там 1500 не хватит? Он же процессором считается (лайткеш), и если проц слабый, то это может тормозить рендер.
max sabdivs - какое значение при таком качестве было?
Макс Сабдивы я не выставлял, так как не нашел их в настройках гпу.
Цитата GreatWhiteShark:
Рендерили как? Если правильно рендерили (т.е. все элементы бьюти-пасса отдельно с последующей его сборкой на композе), то можно попробовать почистить фликер, он скорее всего весь в пассе спекуляр прописался, возможно частично в рефлекшене. Выделять нужное через тот же криптомат и устранять.
В противном случае перерндеривать надо, попробуйте Френель поуменьшать где фликерит. Возможно даже глянцевость немного уменьшить придётся. А всю потерянную металличность вернуть опять же на композе.
А что у Вас за лютая схема освещения что аж 3000 сабдивов надо на лайткеш? Неужто там 1500 не хватит? Он же процессором считается (лайткеш), и если проц слабый, то это может тормозить рендер.
Да рендерил пассами. чистить буду, но на бедующее очень интересно. 3000 сабдивов в стандарте рекомендовано
хаосгруп и в врэй менял в меньшую сторону, на своем компьютере сильной разницы не заметил секунд 25 если на 1000 сабдивов поставить. по этому решил оставить то что советуют.
sten, ирмапы нет на ГПУ... Да там фликера ГИ кажись и нет, а просто недостаточно качества рендера. Некоторые артефакты очень похожи на малый мин шейдинг рейт, но его на ГПУ тож не покрутить.
Нойз тресхолд надо уменьшать.
Ну и в матах посмотреть, фликер в ярких тонких бликах иногда хрен победишь простым увеличением качества рендера, это прям болезнь какая-то. Может и можно побороть его задрав качество куда-то вообще до небес, но в случае с анимацией, когда каждый кадр должен рендерится быстро, это такое себе решение. Я обычно делаю металлы менее металличными, снижаю Френель, иногда и глосси. А потом довожу уже на композе.
Высота стандартного стола 800, голова мужика примерно в два раза выше, т.е. получается что его рост сидя 1600. Жень, при всем уважении, 160 см сидя - это не слегка ) Стоя его рост будет за 2 метра, и хотя в жизни такие люди встречаются, думаю, что в визе лучше показывать среднестатистических граждан.
я конечно все понимаю но что у него с руками такое?
А ноги его где? Он наверное реально как тот негр на фото))))
sketch-studio
как видите ваши флики это здесь 10-ая проблема)))
Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.
Ролик я поставил как пример для 3ддд на артифакты. а как поправить людей) и треккинг я знаю. По этому вопросы сюда и не запихивал. И да мужик большой и женщина маленькая, ничего такого суперского в этом не вижу тем более что средний рост голландцев а это делается для голландии это 180-190см. Соседние страны так и прикалываются над ними люди огромные а дома и машины маленькие. но это все не к теме.
а вот то что в гпу мало что накручивается это правда.
а вот то что в гпу мало что накручивается это правда.
Кстати самый непонятный момент для меня оказался. Я когда прочитал в Вашем первом сообщении что сабдивы семплера нельзя крутить, подумал что Вы чего-то путаете. Даже Макс запустил - и офигел. И правда нельзя.
Я В Майе работаю, и там на Вирее-ГПУ можно (и нужно, само собой) крутить минимальные и максимальные сабдивы. Хоть в CUDA, хоть в RTX режиме. Мин шейдинг рейт только пропадает при переключении на ГПУ-режим.
А как тогда вообще в Максе Виреем на ГПУ-то пользоваться, если кроме Нойз тресхолда и крутить нечего? Но там правда какие-то сэмплы есть, их наверное. Странно. Вроде рендер один, а реализация разная. На ЦПУ например разницы в настройках Вирея в Максе и Майке нету.
Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.
Нет не за 60 а намнооого дороже. не вижу проблем в этом никаких и не толкаю а продаю. вообще не понимаю таких претензий. сидеть на жопе и ждать идеального клиента, а тем временем есть макорошки с тушенкой это не помне. Да клиенту не нужно супер качество зато ему нужно было сделать это все за 10 дней. с учетом рендера который я сделал на своих трех компьютеров за 5 дней. у меня было 2 дня на то что бы это все смоделить, съездить за 200км. заснять дроном участки которые нужны и три дня на поправки которые были. У него такой контингент которому за чудо увидеть что то на старом месте где стоит гниль. И он понимал это и продал в первый день презентации все что хотел продать. вопрос зачем тратить время на то что никому не нужно и все согласны на то что есть. вопрос про фликкеринги это для меня на будующее потому что из этого проекта я новых проблем познал только в этом вопросе. все остальное это дело время и если в следующий раз понадобится исправить размер человека я как нибудь разберусь с изменением масштаба объекта...
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата sketch-studio:
а вот то что в гпу мало что накручивается это правда.
Кстати самый непонятный момент для меня оказался. Я когда прочитал в Вашем первом сообщении что сабдивы семплера нельзя крутить, подумал что Вы чего-то путаете. Даже Макс запустил - и офигел. И правда нельзя.
Я В Майе работаю, и там на Вирее-ГПУ можно (и нужно, само собой) крутить минимальные и максимальные сабдивы. Хоть в CUDA, хоть в RTX режиме. Мин шейдинг рейт только пропадает при переключении на ГПУ-режим.
А как тогда вообще в Максе Виреем на ГПУ-то пользоваться, если кроме Нойз тресхолда и крутить нечего? Но там правда какие-то пассы ещё есть (в Майе нет "пассов"), но какие могут быть пассы применительно к бакетам? Странно. Вроде рендер один, а реализация разная. На ЦПУ например разницы в настройках в Максе и Майке нету.
из за недостатка времени. тот же кадр на цпу рендерился 59 минут. на гпу ушло 12. Причем именно в этом проекте получилось запустить рендер даже на ноуте и более слабом компе. что было удивительно. причем у них на цпу уходило 1 30. а на гпу те же 15-18 минут.
вот теперь сижу думаю как и время сократить и в качестве хотя бы как то вытянуть)
вот теперь сижу думаю как и время сократить и в качестве хотя бы как то вытянуть)
Денойзить конечно.
Тут два пути (ну во всяком случае я знаю два, наверняка их больше):
- рендерить с пассом денойзера. Потом в Вирее для Нюка или в отдельной денойзер-утилите (идёт вместе с Виреем) чистить аккуратно, так можно многократно денойзить без необходимости перерендеривать подбирая оптимальные параметры денойзера. Мне этот путь не нравится.
- рендерить все элементы бьюти-пасса, пасс денойзера и на все шумящие элементы (рефлект, рефракт, ССС, ГИ) отмечать галку "денойз". Но пасс "Диффуз" мы не денойзим и при сборке бьюти обратно получаем отденойзеную картинку без потери детализации текстур. Ну и в целом контроль над каждым рендер-элементом по-отдельности позволяет потом на композе делать что угодно. Я обычно так и делаю.