Цитата Oleg.budeanu:
Каждый работает как он хочет, конечно, но у денойза есть особенность - иногда вылазят артефакты в виде квадратиков (как у ТС). И вылезают они или в спекулярах или в рефлекте (чаще всего). Так вот, представьте, что у вас отденойзенный испорченный рефлект, что вы с ним будете делать? Руками маски рисовать и чистить. А если у вас всё отрендерено по пассам - вы собрали в нюке (AE) и уже тестируете денойз там как вам угодно (в первом вами описанном случае). Мне кажется этот подход намного более рациональный. Тем более у ТС очевидно серьёзные проблемы с рефлектом. Да вообще там со всем очевидные серьёзные проблемы :-)
Не знаю, может мне везло просто, но я ни разу не ловил эти квадратики при более-менее нормальных настройках рендера. На тест-рендерах частенько, если мин шейд рейт убираю совсем, то ловил. А когда он равен хотя бы четырём, и макс сабдивы семплера 10 на ЦПУ или 20 на ГПУ, то уже не было квадратиков на денойзере. И рендер картинки быстрый, кадр ФуллХД обычно 5-10 минут если в кадре нет много рефракта или ССС, каустику я не рендерю никогда, всегда по ЮВи пассу кладу на композе.
Но тут да, у каждого своё воркфлоу, и результат как по качеству, так и по скорости очень зависит и от материалов, и от света, и от всего остального. Я себе как-то постепенно, где-тол интуитивно, где-то по туториалам, наковырял рабочий процесс, при котором всё достаточно шустро.
Резюмируя, у меня квадратики на денойзере только на сверхнизких настройках рендера вылетают когда я всё сильно укручиваю чтоб тест-рендер в разрешении 960*540 быстро прогнать.
Но что первый подход более рациональный - не спорю. Мне обычно просто лень, и как-то так получается, что результат устраивает. Вирейка сам всё умнее становится, наверное :) Рендер для лентяев, как я, сам всё делает. Но хорошо что, условно говоря, относительно "низкоуровневые" инструменты у него пока остались и позволяют заморочиться при необходимости.