артефакты при рендеринге Vray GPU в виде снега

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 5

При рендеринге Vray GPU наблюдается белый шум в виде снега. Причем чем дольше идет рендеринг, тем больше шума.

При аналогичном просчете VRay CPU - шума нет.

Если отключить HDRI карту окружения, шум тоже пропадает.

Перепробовал много всего менять в настройках VRay, ничего не помогает ((

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

карта HDRI "клампит" её надо собирать в идеале через:

Пример работы:

No Clamp

Clamp: 1000000

Clamp: 10000

Clamp: 100

Clamp: 1

P/S  RGB Multiplier - это и есть число которое нужно понижать, так же не стоит зажимать более чем достаточно(как только пропадёт этот шум)..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата fenoman@bk.ru:
Вроде как помогло, но вылез другой глюк на анимации

у здания случаем не двойные полигоны? (или может перевёрнутый нормали).. я не вижу проблем на других объектах..

Чем просчёт делаете - Light Cache + BruteForce ?

Репутация: 0
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 5

Цитата StunBreaker:

карта HDRI "клампит" её надо собирать в идеале через:

Кламп HDRI убрал, но в результате пропала возможность управлять HDRI-картой (никакие смещения текстуры не работают). При любых настройках выдает такую картинку:

Т.е. облет камерой сделать уже не получится.Есть ли какой выход из этой ситуации?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата fenoman@bk.ru:
но в результате пропала возможность управлять HDRI-картой

они никуда не пропали, находятся всё там же где и всегда.. в настройках VrayHDRI (которая лежит у вас в Source-A).. просто поставить Mapping Type = Spherical. 

Репутация: 0
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 5
Цитата StunBreaker:
они никуда не пропали, находятся всё там же где и всегда.. в настройках VrayHDRI (которая лежит у вас в Source-A).. просто поставить Mapping Type = Spherical. 

Думаете я не пробовал там крутить? Если не верите, завтра запишу видео. Сейчас по удаленке не очень удобно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата fenoman@bk.ru:
Думаете я не пробовал там крутить?

Думаете я не знаю о чем говорю? ))

Судя по скрину эта карта(VrayHDRI) никуда не вложена.. она должна находиться в Source A основной карты: VrayCompTex

Репутация: 0
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 5
Цитата StunBreaker:
Думаете я не знаю о чем говорю? ))

Да один хрен, что редактируешь вложенный HDRI материал, что связанный одно и тоже, хоть верх ногами переверни карту она все равно одинаково рендерится. Вообще хрень какая-то с этим рендером VRAY GPU. Когда начинаешь только просчет мелькает карта измененная окружения, а потом один фиг тоже самое рендерится.Я даже пробовал накладывать HDRI карту на сферу с материалом VRayLight. И вот что интересно, ставишь в свойствах сферы галку накладывать текстуру с изнанки - нехера. А на VRAY GPU все работает. В чем проблема? Драйвера кривый? Потому что карта игровая - GeForce RTX 2080? Или от версии 3Ds Max или VRay зависит? У меня V-Ray Next 4.20 - 3Ds Max 2020.

Если бы не анимацию рендерил, то забил бы и рендерил с  VRAY CPU. Но уже больно долго считает каждый кадр.

Сами то каким рендером пользуетесь? ;)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата fenoman@bk.ru:
Когда начинаешь только просчет мелькает карта измененная окружения, а потом один фиг тоже самое рендерится.Я даже пробовал накладывать HDRI карту на сферу с материалом VRayLight. И вот что интересно, ставишь в свойствах сферы галку накладывать текстуру с изнанки - нехера. А на VRAY GPU все работает. В чем проблема? Драйвера кривый? Потому что карта игровая - GeForce RTX 2080? Или от версии 3Ds Max или VRay зависит?

всё мимо - банальная не внимательность ) заставили меня 100500ый раз проверить то, что я и без вас до дыр затёр использованием..

Цитата fenoman@bk.ru:
Сами то каким рендером пользуетесь? ;)

когда как, абсолютно всеми кроме короны :D - но чаще реалтаймовыми... 

Эта карта VrayCompTex - лежит естественно в VrayDomeLight..

Репутация: 0
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 5
Цитата StunBreaker:
Эта карта VrayCompTex - лежит естественно в VrayDomeLight..

Вот оказывает где собака порылась. Блин, я оказывается не знаю элементарных вещей. У меня карта окружение была в environment. Нет мне прощения, надо было больше смотреть уроков по ВиРей. А я все методом тыка. )) Vray начал изучать правда не так давно, поэтому прошу быть снисходительным.)

В любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Читают эту тему: