Артефакты рендеринга в Vray 3.6

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина

    Здравствуйте!

   Обращаюсь к вам с проблемой которая возникла у меня при рендеринге элемента интерьера, как видно на фото вокруг дерева и метала образуются какие то непонятный пиксели, пересвет, слишком большая контрастность, или что это там(на фото все видно). Так вот у меня возник вопрос, что это и как с этим бороться? 

Фото рендера:

Фото настроек материала  железа(хрома):

Фото настроек материала дерева:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Проблема не в материале, а в том, как Вы настраиваете свет. Получаются овербрайты, которые настройками, рендер пытается усреднить и угадать, что там за цвет. Из-за этого на границах переходов случаются некорректные значения пикселей, которые отображаются в виде разноцветия.
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина
Цитата grdesigner:
Проблема не в материале, а в том, как Вы настраиваете свет. Получаются овербрайты, которые настройками, рендер пытается усреднить и угадать, что там за цвет. Из-за этого на границах переходов случаются некорректные значения пикселей, которые отображаются в виде разноцветия.

   Спасибо большое за информацию! Выходит, мне нужно перенастроить свет? В сцене я использовал 2 источника света (VrayLight), с настройками - Units: Default, Multiplier:80, Mede: Color, Temperature: 6500, Res: 512. Они в сцене стоят слева и справа от модели.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
не причем тут свет, настройки F10 показывай
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
О дааа... снижайте яркость у источника света и показывайте настройки рендера, в частности колормаппинг.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Помоему тут просто отключена кнопка "force color clamping" в нижней панели окна VFB, котрую автор обрезал на скриншоте.

А пересветы и как с ними бороться (и нужно ли) это отдельная тема

Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай

А настроийи у автора 100% "из интернета", т.к. работать в вирее 3.6 с отключеными автосабдивами - такое себе занятие. Это может свидетельствовать о 2-х вещах или человек точно знает что он делает и добивается определенного результата (но такой человек не станет тут постить такие вопросы), или человек вообще не знает что он делает и галки и значения ставит от балды по картинкам и видосикам из интернетов не задумываясь о том, что от версии к версии и от задачи к задаче настройки движка меняются.

Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина
Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай

Какие показывать? Все?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата О дааа...:
показывать? Все?

нет, трусы можно не снимать

Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина

Цитата larrs:
Цитата О дааа...:
показывать? Все?

нет, трусы можно не снимать

Ну вы шутник, хорошо сейчас!

Цитата FreeRacer:

Помоему тут просто отключена кнопка "force color clamping" в нижней панели окна VFB, котрую автор обрезал на скриншоте.

А пересветы и как с ними бороться (и нужно ли) это отдельная тема

Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай

А настроийи у автора 100% "из интернета", т.к. работать в вирее 3.6 с отключеными автосабдивами - такое себе занятие. Это может свидетельствовать о 2-х вещах или человек точно знает что он делает и добивается определенного результата (но такой человек не станет тут постить такие вопросы), или человек вообще не знает что он делает и галки и значения ставит от балды по картинкам и видосикам из интернетов не задумываясь о том, что от версии к версии и от задачи к задаче настройки движка меняются.

"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата О дааа...:

"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!

Тогда показывайте, что спрятано во вкладке "Image Filter", а лучше просто отключите его и покажите результат без фильтрации.

Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина
Цитата FreeRacer:
Цитата О дааа...:

"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!

Тогда показывайте, что спрятано во вкладке "Image Filter", а лучше просто отключите его и покажите результат без фильтрации.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Результат с выключеным фильтром какой?
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина

Цитата FreeRacer:
Результат с выключеным фильтром какой?

Рендерится

Цитата FreeRacer:
Результат с выключеным фильтром какой?

Теперь оно стало зернистым

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.

В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает. 

Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.

Репутация: 0
На сайте c 01.06.2017
Сообщений: 7
Украина

Цитата FreeRacer:

Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.

В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает. 

Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.

Спасибо большое вам, я все сделаю так как вы написали! Если вам интересно что в итоге вышло, то я скину вам рендер.

Цитата FreeRacer:

Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.

В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает. 

Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.

Спасибо вам огромное! Как по мне так вышло отлично(приложил скриншот, ибо рендер весит 5мб) 

Читают эту тему: