На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
Друзья, недавно решил попробовать vray, столкнулся с такой проблемой. На финальном рендере появляются такие артефакты. я догадываюсь, что это как-то связано с light cache, но сколько ни кручу настройки - нормального результата не получается. Подскажите, в чем
А мне кажется лайткеш ни при чём. Если бы лайткеш, то артефакты были бо всему изображению, а так они только на окне и откосах. С материалом там что-то не то.
Материал оконной рамы косячит походу, он по всей видимости не только на ней, но и на обрамлении вокруг откосов.
На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
GreatWhiteShar, с материалом вряд ли, потому что на интерактивном рендере все в порядке. Только на финальном после первого просчета начинается эта хрень...
А, тогда может быть лайткеш, да... На интерактиве там БФ+БФ. У меня было такое, на интерактиве норм, а на финале, БФ+ЛК, некоторые объекты светились почему-то. Так и не нашёл причину тогда, подменил эти объекты, поменял материалы, поделал несколько лоу-рес тест рендеров не интерактивом, только так вышел из ситуации. А в чём причина так и не допёр.
Это ГПУ, там первичка вообще не выбирается, по умолчанию Брутфорс без вариантов. На ГПУ можно только вторичку выбрать, БФ или ЛК.
Ааа, вот были у меня подозрения. А совсем можно отрубить теста для? Визуально вообще вся эта красота похожа на фотонную карту малой плотности, прям как в детстве :)