Артефакты в KeyShot

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев

Друзья, не могу понять от чего периодически появляется такой артефакт на потолке (обведено желтым) при долгом рендеринге в Кейшоте.

Может кто-нибудь подсказать?

Ну хоть предположения?

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Рендерить интерьер в кейшот плохая идея. Этот рендер движок хорош лишь для предметной визуализации в открытом пространстве., и интерактивной анимации. В крайнем случае, можно рендерить интерьер видом сверху без потолка, тогда hdr хорошо рассеивает свет и получается приличная картинка, изолированное от hdri пространство кейшот рендерит очень неубедительно. Ваш артефакт появился в результате некорректной настройки источников света  IES в комбинации с HDR,. Смените рендер движок, мой вам совет.
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев

Понятно... спасибо большое за ответ.

Движок бы сменил (вы имеете в виду программу для визуализации же?), но Кейшот выбрал именно из-за его простоты. Я не 3Д дизайнер. Мы делаем мебель, мне нужна простая, интуитивно понятная и доступная программа для визуализации. 3Д макс уж слишком сложен, к сожалению. 

Если, все-таки оставаться Кейшотом, то как можно исправить этот баг? Только убрав верхний свет IES? Или какие его настройки нужно прописать? 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Моделировать в максе вам и не нужно особо. Берёте просто импорты моделей мебели в макс. Немного вникаете в текстурирование и быстро изучаете ту же корону рендер. делаете одну сцену для визуализации мебели и профит. При желании за недели 2-3 свободного времени можно потратить. Зато потом проблем не будет.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А лучше, конечно, нанять толкового визаулизатора. Каждый должен делать свою работу - и все довольны.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата bigle:

Понятно... спасибо большое за ответ.

Движок бы сменил (вы имеете в виду программу для визуализации же?), но Кейшот выбрал именно из-за его простоты. Я не 3Д дизайнер. Мы делаем мебель, мне нужна простая, интуитивно понятная и доступная программа для визуализации. 3Д макс уж слишком сложен, к сожалению. 

Если, все-таки оставаться Кейшотом, то как можно исправить этот баг? Только убрав верхний свет IES? Или какие его настройки нужно прописать? 

Да уберите IES, и делайте визуализацию не закрывая визуализируемую область стенами и потолком. Поищите хорошие HDR в библиотеке кейшот. и настройте контраст и гамму экспозиции.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

bigle

Какая версия кейшот у вас? Начиная с 6-ой есть галочка в освещении interior mode. Она помогает убрать многие артефакты

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата breezeshaman:
 При желании за недели 2-3 свободного времени можно потратить. Зато потом проблем не будет.

Ну, вот когда было как раз этих несколько недель свободных, потратил их на освоение Кейшота... Мне она показалась, самой простой из всех. Будет возможность, попробую 3Д макс :) если получится.  

Цитата xiruim:

bigle

Какая версия кейшот у вас? Начиная с 6-ой есть галочка в освещении interior mode. Она помогает убрать многие артефакты

7-я. Именно этот режим и использую, но, увы... 

Цитата archi_dan:

Да уберите IES, и делайте визуализацию не закрывая визуализируемую область стенами и потолком. Поищите хорошие HDR в библиотеке кейшот. и настройте контраст и гамму экспозиции.

Хм... попробую, спасибо. Просто, в вебинарах Кейшот, говорят, что нужно именно закрытые интерьеры делать, мол, в них получается наиболее лучшая визуализация интерьера. 

Ну, и опять же, мне нужно показать заказчику максимально приближенное к его реалиям пространство. 

Цитата DoCentttt:
А лучше, конечно, нанять толкового визаулизатора. Каждый должен делать свою работу - и все довольны.

А так же толкового конструктора, дизайнера и сборщика :) Так и планируем, в будущем.

Но, пока что, к сожалению, приходится выполнять все эти работы самому, вместо того, чтобы уделять время на изучение инноваций и разрабатывать новые концепты ;) Если есть возможность, желание и время сделать это самостоятельно, зачем терять прибыль и отдавать эту часть заработка на аутсорсинг? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Ваша задача стоит в районе 100$. С момента отправки ТЗ, на следующей день имели бы изображение. Плюс пара правок и максимум в неделю можно было бы уложиться. Вы же потратили 2-3 недели за страшный результат, при этом, как сами написали, могли бы уделять время на изучения инноваций и создание новых концептов. Которые помогли бы Вам в конкурентной борьбе, а так получается попробовали себя в ПО, который предназначен для других целей. Как итог у Вас ни симпатичной картинки для портфолио, ни знаний. Первые работы в портфолио должны гореть, а потом уже можно и халтуру делать.
Наверное оно того стоило.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата bigle:
Но, пока что, к сожалению, приходится выполнять все эти работы самому, вместо того, чтобы уделять время на изучение инноваций и разрабатывать новые концепты ;) Если есть возможность, желание и время сделать это самостоятельно, зачем терять прибыль и отдавать эту часть заработка на аутсорсинг?

не вздумай никому давать никаких долларов

 для согласовалки  с заказчиком и так пойдет, для выставления на сайт они 

на фиг не нужны, лучше фотки сделанных работ( если поначалу нет качни с нета, потом свои добавишь)

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 17
Россия

Советы дают люди может неработающие в КШ и мебель не производят, время у них по другому движется. Может вы на ноутбуке пытаетесь в нём работать.))) Рендер слабоват для КШ.

Работы в Кейшоте пользователя, https://www.flickr.com/photos/tags/keyshotinteriorlight  много практики надо.... железо соответствующее.

В семёрке сейчас ещё круче.

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев

Цитата grdesigner:
Ваша задача стоит в районе 100$.

Ну, за 100 баксов за каждый заказ, я уж как-то сам лучше научусь :)) Мне же не на форум 3д дизайнеров работы выставлять, а просто показать заказчику приблизительную цветовую гамму. Еще раз повторюсь, делаем мебель, не рендеры :) Большинство мебельщиков даже таких ренедров не представляют. 

Цитата larrs:
не вздумай никому давать никаких долларов  для согласовалки  с заказчиком и так пойдет, для выставления на сайт они  на фиг не нужны, лучше фотки сделанных работ( если поначалу нет качни с нета, потом свои добавишь)-

Я тоже так думаю ;) 1000 баксов в месяц налево просто ради супер рендера, как-то уж слишком. Когда можно и вообще без рендеров те же самые заказы оформить 

Цитата OlegZen:
Советы дают люди может неработающие в КШ и мебель не производят, время у них по другому движется. 

О, это точно :)) 

Цитата OlegZen:
Может вы на ноутбуке пытаетесь в нём работать.))) Рендер слабоват для КШ.

Так и есть. Но, я совершенствуюсь.

Пока что, получается примерно так: 

2-3 недели я потратил на изучение программы и просмотр вебинаров. На этот рендер я потратил ровно один вечер. Пусть он не идеален, но еще три недели назад я не знал о моделировании ровным счетом ничего. 

На сайте c 23.03.2016
Сообщений: 1
Цитата bigle:
Пока что, получается примерно так

Отличное начало! Продолжайте в том же духе и слушайте советы только по существу своего вопроса.

Активность: 0
На сайте c 07.06.2019
Сообщений: 1

Хоть и некропост. но может кому сгодится: 99% проблем в кейшоте из-за настроек материалов, например чрезмерная высота рельефа бамп-карты и т.д.

И да... Кейшот офигенен! Там где вся стая конкурирует за физически корректный фотореализм, он дает ВКУСНУЮ картинку! И делает ее, при достаточном опыте, очень быстро и просто! Именно поэтому любим художниками по всему Миру... Покупая мороженное мы смотрим на новую красочную упаковку, а потом, может быть, и читаем корректный состав.

Читают эту тему: