Артефакты "Светлячки" на геометрии

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 8
г. Сочи
Перелапатила все форумы на эту тему - неодного дельного совета не нашла по устаранению светляков - все пишут одно и тоже - накрутите сабдивы, выставьте максимально офигенные настройки - это не работает!!! Наверное у людей, которые это пишут никогда не было такой проблемы - счастливые - я Вам завидую. Я пришла к выводу, что это реальный глюк.
Муж установил на компе вместо 2011 автокада 2014 - решила попробовать на новой квартире - подгрузила из него планировку в макс - вот результат - опять мои друзья СВЕТЛЯКИ(см. выше)!!!! Кто бы знал, как я их ненавижу.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 50
Minsk
Тоже бывает такая проблема. Что заметила - дело скорее не в геометрии, а в освещении. Выключите все иточники, включите на рендер с дефолтным освещением, понаблюдайте есть ли косяки на геометрии. Если все ок, банально включайте/выключайте попеременно имеющиеся ИС и наблюдайте за появлением артефактов. Обычно такие косяки бывают от закарнизной подсветки (внимательно посмотрите чем вы ее сделали, лучший результат от ИС типа Vray plane, светляки - от материала VrayLight и ИС типа Vray mesh). Еще у мен артефакты появлялись от точечников - решением было добавление фейковых ИС Vray sphere в местах расположения точечников, заменой самих точечников либо перенастройкой ИС в них. И третий вариант, когда у меня возникают светляки - некорректный материал плафонов люстры. В настройках прозрачности слежу, чтоб всегда было вкл. Effect swadows и Color+alpha - иногда только из-за этого пропадают неприятные артефакты. А еще попробуйте включить на рендер с выключенным Secondary bounces и понаблюдать, не пропали ли светляки.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 27
Dnipro
Сталкивался пару раз с подобной проблемой. Решилось созданием новой пустой сцены и подмерживанием содержимого сцены со "светляками" за исключением светильников. А после настройки врея и выставления света с нуля. Похоже это именно глюк, т.к. найти причинно-следственную связь лично мне не удалось.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 454
у ТС однозначто проблема с геометрией, полигоны лезут сквозь друг друга
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Leena
А вы можете сцену эту (потолок, люстра, точечники, стены, шторы, пол, окна.. вроде бы все перечислила основное) скинуть? ну и маты к этим объектам тоже
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
И кстати да, геометрию вчера сама создала, сетка норм! Но проблема не решилась, даже при хороших настройках.
kein_kein - Источники света я вырубала все и по-одному, но проблема осталась.
По поводу матов, вообще исключала люстру из источников.. Удаляла шторы, люстру - т.е. не в матах дело было.

Вообщем, это волшебное дело такое))))

Leena вы сначала сценку скиньте, посмотрим, поковыряем ))
а так все-таки., ну что поделаешь.. видимо не зря рекомендуют и вообще придумали Retrace Threshold ))) просто нужно подобрать определенный коэффициент.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Этот карниз как в сцене у ТС - косячный.....я три дня потерял перекручивая настройки, а он все равно сверкал как елка новогодняя.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
может мы просто подразумеваем что вы сначала прочли это:

Очень интересная подборка.. лишний раз убедилась, что все мы верно шли к победе) не испробован был только
Sample lookup на Overlapping, а так.. так вроде бы все было, что в этих ранее поднятых темах

Опробовала Sample lookup- Overlapping и Brute force включила - неа... не помогло)) ну опять же, вернулась к Retrace) ))
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
Quote:
Этот карниз как в сцене у ТС - косячный.....я три дня потерял перекручивая настройки, а он все равно сверкал как елка новогодняя.

15 минут, поменял свет и настройки.

Можете скинуть этот файл, если не трудно? )
просто я тоже делала в одном мате все (дефолтовом) и оставляла только свет из окна, но проблема не решалась
Хочу попробовать, что будет, если внутри комнаты поставить врейлайтсферу.. просто столько всего было сделано
если удобно, то можно сюда кинуть или на почту winter-cold@mail.ru
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
AllanSchezar
Все-равно остались просветы, да и убрав закарнизный свет, понятно что там нечему светить) На шторы глянь, тоже самое)

Каким будет ваш вердикт ? ))) т.е. останавливаемся на Retrace .. ну соответственно хор.настройки, особенно в Irrad.map ) ?
Нужно подытожить ))
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
winter-cold
Я бы остановился на том, что работает)
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
winter-cold
Я бы остановился на том, что работает)
океееееей )))))
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 8
г. Сочи
Предложение кинуть сцену еще в силе? если да, то куда кидать?
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 8
г. Сочи
на winter-cold@mail.ru наверное....
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
на winter-cold@mail.ru наверное....
ага, все получила, сегодня, как найдется время гляну.. просто интересно стало)
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Leena
Дело, не в геометрии карниза, там все путем.. А дело в настройках рендера.. Заново сцену перенастроила (маты и свет не трогал в самой сцене)
Время рендера - 2 мин
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 454
я бы сказал терпимо, откуда этот пересвет???
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
я бы сказал терпимо, откуда этот пересвет???
Все источники убрали? Видела очень много источников над люстрой. просто я не меняла и не скрывала ничего, кроме самих настроек рендера

Сейчас открыла эту сцену и повырубала все источники света , в самой люстр лампочки сделаны из ВРейЛайт материала - заменила на Дефолт.Вреймат... и у меня рендер полностью черный вышел
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 8
г. Сочи
Спасибо огромное за помощь. Очень жду ссылку на сцену.
Только остается вопрос - почему в других сценах с идентичными настройками не было никаких светляков......Странно. Очень интересно посмотреть новые настройки.
Читают эту тему: