Всем привет!
Все продолжаю борьбу с артефактами))
Есть волшебная галочка Retrace threshold (в Light cache), которая убирает эти засвеченные темы (артефакты всякие, особенно они хорошо заметны на сложной геометрии)
Но есть большой минус этой функции – в 2, а то и в 3 раза дольше рендерит.
Повышала DMC, Light cache (Subdivs = 2000 и больше пробовала)
Irradiance map (min rate, max rate… Hsph, Interp - вообщем всевозможные показатели выставляла согласно мануалам, в основном упор был на Hsph=60, Interp = 30, в Global subdivs= 2, следовательно Hsph=60 удваивается, т.е. получаю в итоге: Hsph=120, Interp = 30 )
Вот то, что выходит
ВКЛ. Retrace threshold -
http://joxi.ru/Bg6KUtg5CbD6Z7hgdjE (и все классно. НО ВРЕМЯ в 3 раза дольше рендерит!!! )
Кошмары пошли:
http://joxi.ru/iA6KUtg5CbBZaa0fZH8
Здесь вроде норм, за исключением не больших темных полосочек над карнизом (слева, вверху)
http://joxi.ru/vQ6KUtg5CbAyaPMMkfI , но subdivs = 3000
Заменяла полностью карнизы, все равно "светлячки" остаются, т.е. проблема не в данной геометрии. Выключала полностью свет, за исключением Солнца (оно не попадает на карниз)
Материал пробовала и делала дефолтовым Vray - (0.0.253) - не спасло, решила оставить VrayDirt легкий, Reflect не включен ))
Мои основные настройки для Удаления этих артефактов:
Vray:
DMC = 2 / 8
Settings:
Adaptive amount = 0,65
Noise threshold = 0,005
Min samples = 128
Global subdivs = 2
Irradiance map:
Min rate = -4
Max rate= 0
Hsph. subdivs = 60
Interp. Samples = 30
Clr thresh = 0,3
Nrm= 0,1
Light cache:
Выкл Retrace threshold
subdivs = 3000 / 1500
Вообщем, были еще испробованы такие настройки:
Min rate = -6
Max rate= -1 / 0
Clr thresh = 0,3 / 0,1
Nrm= 0,1 / 0,05
Dist thresh = 0,1 / 0,5
______________________________ ДОБАВЛЯЮ СЦЕНКУ ))
В слоях разбила Карнизы:KARNUZ - с него все и началось))KAR_1 - здесь узоры Detach сделала и применила симметрию, чтобы геометрия узора специально заходила внутрь карниза, мало ли.. вдруг просветы были из-за этогоKAR_2 - на всякий случай заново вставила модель карнизаФишка в том, что в других моих сценах, используя тот же карниз, не было проблем
Еще сейчас опробую варианты всех ребят, может реально что-то поможет))
только настройки сейчас (адовыми покажутся, т.к. уже точно не помню, на чем остановилась.. столько вариантов уже было)
Сама сцена, сори, что не прикрепила сцену изначально)) второй раз здесь задаю вопрос, немного тупонула)
http://yadi.sk/d/P2CONioFCuWT7
__________________________________________ ИТОГО: ))
“LC Scale – world” - не помогло
“Как вариант: Портал перед окном есть? Думаю сабдивов не хватает в помещение” -Порталы есть, сабдивов= 12, но в настройках врея Settings / Global subdiv= 2 - т.е. сабдивы 12*2 = 24, вполне нормально
“Как вариант 2: проверить маты через которые проходит свет, окно, абажуры, плафоны и т.п.”
Вообще скрывала объекты, не помогло
“Check sample visibility ” – тоже не спасло
На ночь сегодня поставлю.. чтобы проверить на Retrace threshold = 0.3 (снижу параметр, а то при "1" вообще не рендерит) Комп мощный и к утру будет видно))