Артефакты в виде сетки при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ
Привет всем. При рендере вылязит черная сетка модели, в основном на скругленных деталях и объектах. Из за этого в определенных местах закосячилась наложенная текстура. Проверила все источники света, нигде нет пересечения с геометрией, после даже их все удалила и поставила новый 1. Перемоделила несколько раз все обьекты, смеситель был не мой, пробовала перемерджить в другую сцену. Меняла настройки сцены, накладывала стандартный МТЛ материал, проблема не уходит. Выкладываю вам то, что получилось после первого финально рендера, когда вылезла проблема и последний рендер с примитивом(сферой) в стандартном МТЛ материале. на котором также видно эту проблему. Картинки не шопленные.

вот такая беда(( хээлп

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Хм...vray toon и vray edged tex не используется нигде точно?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Проверьте в Rendering - Environment в эффектах не стоит Vray Toon ?
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 289
Казань.
У вас двойные обьеты похоже,или внутри одного обьекта два элемента одинаковых.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ
Parik  и xiruim Toon проверяла, нету да и при этом эффекте у сцены другая картинка получилась бы, edged tex тоже не использовала. olegen, когда увидела такие бока так и подумала, но сцену проверила несколько раз, боковые полки вообще перемоделила Сначала были сделаны через сплайн сечения и экструд, потом переделала его в поли и чамферила  их закругленные края в поли. В общем объеты точно не дублируются
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
загадка какая-то. давайте сцену наверно
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ

xiruim  http://www.ex.ua/766686278556  вот. Коллега сказал что баги могут быть из-за того что лайт плейны скейлила, хотя скейлю их всегда и никаких проблем не было, как по другому сделать  инстансом всю закарнизную подсветку? Переделала весь свет без скейла, проблема не ушла((

Честно говоря уже очень устала искать проблему, да и сдать работу нужно скорее, буду переделывать все с нуля, благо сцена не большая и не сложная. А вечером еще покапаюсь, если кто что найдет, мне очень интересно в чем проблема.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
что-то по ссылке ничего нет. Еще не залилось?
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ

EX выдает ошибку 503 при загрузке

Загрузила сюда http://www.fayloobmennik.net/4752106  пароль agent_007

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
ну в общем проблема довольно банальная - далеко от центра координат сцена находится
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
мердж в новую сцену где верно настроены единицы измерения и будет вам счастье. Ещё у вас объекты куда то улетели за границы видового окна топ (выделяем всё (Ctrl+Alt) создаём группу, и сбрасываем в нулевую точку координат) при всём при этом проблема исчезла

dd3b1179b72b8e126941d803269cb0a1.jpg

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ

спасибо большое к этому моменту уже сделала всю сценц заново)) но теперь буду знать

Iskro`man отдельный респект))

только я не поняла что у меня не так с единицами изменения? все в миллиметрах, разве нет?

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата Katariada:

спасибо большое к этому моменту уже сделала всю сценц заново)) но теперь буду знать

Iskro`man отдельный респект))

только я не поняла что у меня не так с единицами изменения? все в миллиметрах, разве нет?

у вас на сколько я помню в юнит сетап стояло Generic Units вместо Metric (Millimeters) а в Sistem Unit Setup всё верно стояло, в миллиметрах. 

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.

    Здравствуйте, кто решил проблему ? Все в центре , все в миллиметрах, пробовал все способы сглаживания, мерджил, перезагружал. Никаких toon, никаких edgedtex.  

   Могу грешить только на Vraydirt.  Кто сталкивался и что можно сделать ? 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата nextmale:
Могу грешить только на Vraydirt.  Кто сталкивался и что можно сделать ? 

модификатор EditNormals и там Reset?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Может геометрия задваивается? И чернота от Зэд-файтинга лезет соответственно.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Спасибо, но нет. Нормали проверял, и никаких наложений геометрии тоже нет, черноты нет от этого, как его там, -файтинга (пока не знаю, что это).
На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 12
Россия
Цитата nextmale:

    Здравствуйте, кто решил проблему ? Все в центре , все в миллиметрах, пробовал все способы сглаживания, мерджил, перезагружал. Никаких toon, никаких edgedtex.  

Как материал выглядит? Если используете карту normal to bump, проверьте гамму карты normal (должна быть 1). Было что-то похожее, но не так явно.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата nextmale:
никаких наложений геометрии тоже нет, черноты нет от этого, как его там, -файтинга (пока не знаю, что это).

Я вот на практике летом узнал smiley-biggrin.gif Но совсем в другой ситуации (я персонажной анимацией занимаюсь) и другом софте (в Майе). Так вот, сцену заанимировал с лоу-моделями, которые в сцене находились референсами, а потом подменил референсы на хай с настроенными материалами - и привет. Очень похожая на Вашу картина, от которой я немного прифигел, ведь сами модели в своих собственных сценах выглядели норм. Такое было только при референсении их (аналог в Максе - x-ref)

Этот косяк выскакивал в прошлом Вирее, в последнем, к которому RTX прикрутили, я такого ещё не ловил.

Собственно, лечилось легко - задваивающая геометрия появлялась дочерним объектом к оригинальной, приходилось её скрывать. Но я не сразу заметил, что у модели появлялся такой вот дочерний двойник и часа два бегал вокруг компа в попытках понять что происходит.

Чернота при конфликте полигонов называется z-fiting, можете погуглить если интересно.

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.

Цитата samokhin-90:
Как материал выглядит?

  Материал с картой VrayDirt. Никаких normalbump. 

Z-fitinga нет, в игры не играю, - не интересно ) и времени жаль.

  Проявляется сетка только с dirt, а в чем дело и как это решить, не знаю. 

  " ...Нашёл, нашёл! Вон мужик в пиджаке! А вон оно, дерево!"

  Дело все-таки было в нормалях, только в карте VrayDirt.  См. invert normal.  И можно swap occluded и unoccluded color. 

Читают эту тему: