На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ
Привет всем. При рендере вылязит черная сетка модели, в основном на скругленных деталях и объектах. Из за этого в определенных местах закосячилась наложенная текстура. Проверила все источники света, нигде нет пересечения с геометрией, после даже их все удалила и поставила новый 1. Перемоделила несколько раз все обьекты, смеситель был не мой, пробовала перемерджить в другую сцену. Меняла настройки сцены, накладывала стандартный МТЛ материал, проблема не уходит. Выкладываю вам то, что получилось после первого финально рендера, когда вылезла проблема и последний рендер с примитивом(сферой) в стандартном МТЛ материале. на котором также видно эту проблему. Картинки не шопленные.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ
Parik и xiruim Toon проверяла, нету да и при этом эффекте у сцены другая картинка получилась бы, edged tex тоже не использовала. olegen, когда увидела такие бока так и подумала, но сцену проверила несколько раз, боковые полки вообще перемоделила Сначала были сделаны через сплайн сечения и экструд, потом переделала его в поли и чамферила их закругленные края в поли. В общем объеты точно не дублируются
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 5
Івано-Франківськ
xiruim http://www.ex.ua/766686278556 вот. Коллега сказал что баги могут быть из-за того что лайт плейны скейлила, хотя скейлю их всегда и никаких проблем не было, как по другому сделать инстансом всю закарнизную подсветку? Переделала весь свет без скейла, проблема не ушла((
Честно говоря уже очень устала искать проблему, да и сдать работу нужно скорее, буду переделывать все с нуля, благо сцена не большая и не сложная. А вечером еще покапаюсь, если кто что найдет, мне очень интересно в чем проблема.
мердж в новую сцену где верно настроены единицы измерения и будет вам счастье. Ещё у вас объекты куда то улетели за границы видового окна топ (выделяем всё (Ctrl+Alt) создаём группу, и сбрасываем в нулевую точку координат) при всём при этом проблема исчезла
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Здравствуйте, кто решил проблему ? Все в центре , все в миллиметрах, пробовал все способы сглаживания, мерджил, перезагружал. Никаких toon, никаких edgedtex.
Могу грешить только на Vraydirt. Кто сталкивался и что можно сделать ?
Здравствуйте, кто решил проблему ? Все в центре , все в миллиметрах, пробовал все способы сглаживания, мерджил, перезагружал. Никаких toon, никаких edgedtex.
Как материал выглядит? Если используете карту normal to bump, проверьте гамму карты normal (должна быть 1). Было что-то похожее, но не так явно.
никаких наложений геометрии тоже нет, черноты нет от этого, как его там, -файтинга (пока не знаю, что это).
Я вот на практике летом узнал Но совсем в другой ситуации (я персонажной анимацией занимаюсь) и другом софте (в Майе). Так вот, сцену заанимировал с лоу-моделями, которые в сцене находились референсами, а потом подменил референсы на хай с настроенными материалами - и привет. Очень похожая на Вашу картина, от которой я немного прифигел, ведь сами модели в своих собственных сценах выглядели норм. Такое было только при референсении их (аналог в Максе - x-ref)
Этот косяк выскакивал в прошлом Вирее, в последнем, к которому RTX прикрутили, я такого ещё не ловил.
Собственно, лечилось легко - задваивающая геометрия появлялась дочерним объектом к оригинальной, приходилось её скрывать. Но я не сразу заметил, что у модели появлялся такой вот дочерний двойник и часа два бегал вокруг компа в попытках понять что происходит.
Чернота при конфликте полигонов называется z-fiting, можете погуглить если интересно.