В 2017 максе появляются во вьюпортах странные линии, исчезают объекты сцены, превращаются в набор линий. Что это может быть? Впервые с этим сталкиваюсь. Может где, какую галочку надо поставить?
либо дрова видюхи надо обновить, либо видюха сама по себе старовата, либо большой стек модификаторов на модели и какой то модификатор глючит конкретно в 17 максе
Слушайте. Неделю как перешел на 2017. И тоже с ходу артефакты. Вот такая ерунда. Появилось при переэкспорте: 3DS Max > Zbrush > MarvelousDisigner > 3DS Max. Вначале думал, что полигоны вывернулись. Обычно это так выглядит. Флипил, но нет. А почему - не понятно. И не знаю как исправить.
Да, применил модифиикатор EditNormals и Break нажал. Было все просто, но я понять не мог. Ну да, калки лишние не снимал. Да вообще, из Marvelous обычно лишь пошитую ткань беру, но сейчас взял с моделью. И вот. По правде, было вообще так, что полигоны в моделе быле не сшиты. А как сшил - вот такое вышло. Ну ладно. Всё оказалось не фатально. Я зря волновался. Теперь все как надо. :-)
Извиняюсь, продолжаю тему.
Думал, что все хорошо. Но модель чего-то не дает покоя. Она уже высокополигонная, поэтому доп-сглаживание применять не хочется. Но теперь я обнаружил, что она никак не сглаживается в Polygon Smoothing group! Это снова что-то с нормалями? От чего так?
Gestas поменял видеодрайвер с директа 11 на 9, все вроде норм. НО! 2017 лажовый какой-то макс, постоянно проблемы... Буду возвращаться на 2016, достали эти переустановки(
Gestas поменял видеодрайвер с директа 11 на 9, все вроде норм. НО! 2017 лажовый какой-то макс, постоянно проблемы... Буду возвращаться на 2016, достали эти переустановки(
эти глюки геометрии только на Radeonах есть на nvidia нету, после 2016 макса в 2017 и 2018 новая система интерфейса которая делает такие сбои, возможно пофиксят под карты радеон, а может и нет