Артефакты во вьюпорте 3D max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129

Народ, всем привет!

В 2017 максе появляются во вьюпортах странные линии, исчезают объекты сцены, превращаются в набор линий. Что это может быть? Впервые с этим сталкиваюсь. Может где, какую галочку надо поставить? 

a39b992ef44c2e79ddda656f927083e8.jpg

Спасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9925
Renderfarm
либо дрова видюхи надо обновить, либо видюха сама по себе старовата, либо большой стек модификаторов на модели и какой то модификатор глючит конкретно в 17 максе
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
xpp_nd_ruphus Возможно старовата видюха, такие линии и без модификаторов появляются
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Всем спасибо за рекомендации!
Активность: 0
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 9
Цитата Gestas:
Всем спасибо за рекомендации!

Что-то в итоге помогло?А то у меня такая же беда.

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129

Цитата Klown
Что-то в итоге помогло?А то у меня такая же беда

пока не разобрался, попробовал изменить видеодрайвер, линии пропали, но появились другие проблемы

Цитата Predator84:
Цитата Gestas:
Возможно старовата видюха

ага, наверное радеон 6ххх серии или около того.

Видеодрайвер в максе нитроус стоит?

Да, нитроус

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

5a1bb90863aa346606b0bcacd17819b0.jpg

Слушайте. Неделю как перешел на 2017. И тоже с ходу артефакты. Вот такая ерунда. Появилось при переэкспорте: 3DS Max > Zbrush > MarvelousDisigner > 3DS Max. Вначале думал, что полигоны вывернулись. Обычно это так выглядит. Флипил, но нет. А почему - не понятно. И не знаю как исправить. 

При чем, в рендере та же хрень.

39d89b701d246c46a92b6ee51d562849.jpg

Помогите разобраться.

Это-то точно не видюха.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата NT:
Помогите разобраться.

Нормали сбросьте. И в следующий раз нормали не экспортируйте/импортируйте.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
А мне кажется там дополнительные полигоны идут.
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

Ух ты! Блин, точно! Благодарю, Skorpionchik

Да, применил модифиикатор EditNormals и Break нажал. Было все просто, но я понять не мог. Ну да, калки лишние не снимал. Да вообще, из Marvelous обычно лишь пошитую ткань беру, но сейчас взял с моделью. И вот. По правде, было вообще так, что полигоны в моделе быле не сшиты. А как сшил - вот такое вышло. Ну ладно. Всё оказалось не фатально. Я зря волновался. Теперь все как надо. :-)

46e4971c124a74f21c21ca3b87b132b3.jpg

Извиняюсь, продолжаю тему.

Думал, что все хорошо. Но модель чего-то не дает покоя. Она уже высокополигонная, поэтому доп-сглаживание применять не хочется. Но теперь я обнаружил, что она никак не сглаживается в Polygon Smoothing group! Это снова что-то с нормалями? От чего так?

Будьте добры, помогите (вершины сшиты точно).

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Попробуйте модификатор Turn to Poly, а потом Smooth.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

Модификатор Normal попробуйте

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

MpaKo6ec, Да, Turn to Poly помог. Кажись, я вовсе никогда его не использовал. Благодарю.

choovak, Ну, да, там помогло, если дважды наложить Normal, потому что первый выворачивает модель. Но если галку Flip снять, то он вообще не работает.

Ну хорошо, спасибо, Ребята, разобрался. Хоть и, наверное, не по теме были вопросы.

Активность: 0
На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 1

e6872a2c6e7571cb77f31d9903d0ed40.jpg

добрый день, всем! подскажите что это за пятна? переотражение? или настройки рендера? или ? 

e388f396fe5e979c1af9d85d76de12cd.jpg

что делать?

На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 22
Дніпро
Цитата Gestas:

Цитата Klown
Что-то в итоге помогло?А то у меня такая же беда

пока не разобрался, попробовал изменить видеодрайвер, линии пропали, но появились другие проблемы

Цитата Predator84:
Цитата Gestas:
Возможно старовата видюха

ага, наверное радеон 6ххх серии или около того.

Видеодрайвер в максе нитроус стоит?

Да, нитроус

Так смогли решить? А то у меня аж паника, работать невозможно(((

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Цитата volo.dp.ua:
Цитата Gestas:

Цитата Klown
Что-то в итоге помогло?А то у меня такая же беда

пока не разобрался, попробовал изменить видеодрайвер, линии пропали, но появились другие проблемы

Цитата Predator84:
Цитата Gestas:
Возможно старовата видюха

ага, наверное радеон 6ххх серии или около того.

Видеодрайвер в максе нитроус стоит?

Да, нитроус

Так смогли решить? А то у меня аж паника, работать невозможно(((

Не стал разбираться. Поставил 16 макс, пока на нем

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Цитата Tomas5050100:

e6872a2c6e7571cb77f31d9903d0ed40.jpg

добрый день, всем! подскажите что это за пятна? переотражение? или настройки рендера? или ? 

e388f396fe5e979c1af9d85d76de12cd.jpg

что делать?

Цитата Tomas5050100:

e6872a2c6e7571cb77f31d9903d0ed40.jpg

добрый день, всем! подскажите что это за пятна? переотражение? или настройки рендера? или ? 

e388f396fe5e979c1af9d85d76de12cd.jpg

что делать?

Выключи Show samples. 

На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 22
Дніпро
Gestas поменял видеодрайвер с директа 11 на 9, все вроде норм. НО! 2017 лажовый какой-то макс, постоянно проблемы... Буду возвращаться на 2016, достали эти переустановки(
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата volo.dp.ua:
2017 лажовый какой-то макс, постоянно проблемы... Буду возвращаться на 2016, достали эти переустановки(

Так может наоборот сделать шаг вперед а не назад? на 2018? 2018 - стабилен.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата volo.dp.ua:
Gestas поменял видеодрайвер с директа 11 на 9, все вроде норм. НО! 2017 лажовый какой-то макс, постоянно проблемы... Буду возвращаться на 2016, достали эти переустановки(

эти глюки геометрии только на Radeonах есть на nvidia нету, после 2016 макса в 2017 и 2018 новая система интерфейса которая делает такие сбои, возможно пофиксят под карты радеон, а может и нет

Читают эту тему: