Изначально в таких домах и районах селились не работяги, а люди искусства, культуры, науки.
это понятно. и я о том, что сейчас уже это не совсем так. ибо мозги с деньгами не очень хотят в старый фонд. так что исследование, думаю, уже не так актуально.
Цитата ck_petya:
дорогие площади по стоимости, а наполнение умными людьми
много ты знаешь глупых людей с дорогой недвижкой? не считая эскорта и детей-мажоров ))
Доводилось, давненько правда, сталкиваться с результатами исследований, согласно которым дети из районов с неоклассической застройкой - сталинский ампир, скажем так, опережали в развитии детей из спальных. Эктерьер-таки имеет значение.
Не экстерьер, социум. "Сталинки", равно "богатый район". Где все в достатке живут, там и культура выше.
Это сейчас сталинки богатый район.А на тот момент, а это был поздний СССР, это было сочетание двушек с коммуналками, в Ленинграде, по крайней мере.Просто эпический уровень достатка. Да и связь уровня культуры с уровнем достатка неоднозначана.У нас, к примеру , даже тогда как раз учителя, врачи, инженеры материально не особо благоденствовали.
Цитата dvijok:
ожет... а может и нет. Во всяком случае, я понимаю, что это скорее просто сделал - посмотрел - красиво? - да - значит з.....сь. Вот тут вроде норм, но он широченный. (идеально - надпись не моя)
А это вообще развод. Один скат кровли подогнан под наклон лап клонированной/затайленной елки, под уклон второго склон горы отфотошопили. Природе мы верим больше, чем себе.
Столкнулся с проектированием ассиметричного барнхауса. Вопрос именно в пропорциях, соотношение высоты стен, уклона кровли, места конька. Возможно существуют какие-то правила, или есть математическое соотношение таких величин... может каким-то образом применить золотое сечение?
Ширина 7 метров. Пока вышло вот так... Но заказчик крутит носом, то ему уклоны не такие, то высота стен...Собственно, мне тоже что-то муляет, не могу понять что. Или как раз норм?
Что-то не то вам кажется потому что композиция и пропорции объемов неуравновешенны и есть разные ритмы элементов не увязанные между собой
Еще похоже вы пытаетесь выбрать "красивый" угол кровли с ракурса с которого никто никогда его не увидет еще и в изометрии, это всеравно что планировать территорию/ландшафт, прежде всего исходя из сочетаний фигур на генплане -птицы получат массу удовольствия возможно
Думаю стоит продумывать объемное решения отталкиваясь от основных видовых точек. Это виды от входа, подходов по улице, сада, подъездной дороги
Мне, кажется, что уклоны должны "получиться" из совокупности, внутреннего строения пространства(эргономичности высот), и необходимого-допустимого уклона кровли. Но, сейчас дело не в них, а композиционном соотношении элементов фасада. Можно попробовать так, например:
Да, спасибо, уже сделал. Но вопрос уклонов пока открыт.
Делайте у конька угол в 90 градусов. Это π/2. Заказчику скажете, что математика не может быть некрасивой.
та уже, по формуле
Цитата holoduk:
Мне, кажется, что уклоны должны "получиться" из совокупности, внутреннего строения пространства(эргономичности высот), и необходимого-допустимого уклона кровли. Но, сейчас дело не в них, а композиционном соотношении элементов фасада. Можно попробовать так, например:
где отрезки "А" равны по длине
Да, пришел к этому. Сейчас допиливаю
Цитата Катерина135:
да автор уже поди все сдал и денег заработал
отчет будет.
Кароч остановились на соотношении 33/30, однако при разности углов будут траблы с толщинами слоев... В общем, выбираем между 30 и 33 по обоим скатам. Как вам?
на примере с "идеально" просто нормально проработанная композиция фасада. Разные толщины "контура" разные "слои" по материалам и отделке, по тонам - это что? не видно что-ли? непонятно? Композиция - не примитивная, а проработанная, отточенная! Каким местом работа автора вообще лежит рядом? То что нам показали, сорян, но это просто киоск со стеклом. и не более того. если начали с габаритов и пропорций - ну так доведите до конца? покажите остальное? или что? зачем показывать киоск и спрашивать что не так?
на примере с "идеально" просто нормально проработанная композиция фасада. Разные толщины "контура" разные "слои" по материалам и отделке, по тонам - это что? не видно что-ли? непонятно? Композиция - не примитивная, а проработанная, отточенная! Каким местом ...
на примере с "идеально" просто нормально проработанная композиция фасада. Разные толщины "контура" разные "слои" по материалам и отделке, по тонам - это что? не видно что-ли? непонятно? Композиция - не примитивная, а проработанная, отточенная! Каким местом работа автора вообще лежит рядом? То что нам показали, сорян, но это просто киоск со стеклом. и не более того. если начали с габаритов и пропорций - ну так доведите до конца? покажите остальное? или что? зачем показывать киоск и спрашивать что не так?
я благодарен, что вы переживаете так из-за чужой работы. Собственно я показал киоск специально, что бы ничего не отвлекало от контура здания. Хотел вообще в линиях показать. Я не думаю, что такой вид вызовет невосприятие у профи, они то должны понимать. Но как оказалось нет. Ладно бы вопросы по поводу вида задавали обычные прохожие, они любят картинки...