Не получается сделать "незамыленную" картинку
последние настройки исправляла по твику салюто, рендриться стало быстро, за 20 минут, шум подчистился, но замыленность осталась. Как это исправить, подскажите, пожалуйста.
а что значит "замыленность"? я думаю надо бы исключить из освещения "шторки" (не могу понять что на окнах) а то за ними сильный пересвет а комната тёмная.
Assolle а всегда в гамме 2.2 работали, попробуйте уменьшить значение на 1,5-1,7 например
Мне кажется не самое удачное решение занавесок на окнах, круглый день солнце будет лепить прямо в центр комнаты, а почему с балкона солнышка невидно? И может тени от солнышка помягче, а то уж очень белые пятна.
помимо солнца я бы поставила еще плейны за окном, но так чтобы они пропускали солнечный свет
и солнце надо связать с небом, а его помоему у вас вообще нет
хотела делать рендер на всю квартиру, солнце осталось с другой стороны))
лучше таскать его за собой?
с небом связку делала, сейчас проверю
насчет занавесок: квартира темная, заказчики даже хотят прорубать оконные проемы до пола. если будет мешать солнце, заменить прозрачную штору на плотную недолго.
RUSrt , вы про блики от солнца? то есть увеличить сайз мультипли?
260882 , плейны пробовала, добавляют засветы, о замыленности не спасают. Может, как-то не так настраивала?
Assolle
Думаю солнце за собой таскать обязательно, .
По поводу солнца может попробывать: intensity multiplier-0,05 ,size multiplier-12, ИМХО.
А всетаки что с гаммой, пробывали менять, я думаю спести должно от "замыленности".
И всетаки плайны в проемах нужны, multiplier 0,8.галочку skylighte и галочку simple поставьте.
Assolle
В окна снаружи обязательно Vray Light -об этом уже сказали....
Тени и солнечные блики немного размыть, очень резкие границы - в настройках источника света поставить галочку Area Shadows......
По настройкам Vray - включаешь Antialiasing filter - Catmull-Rom,
включаешь GL Environment,
в Color Mapping выставляешь Reinhard
Должно помочь! Удачи! )
спасибо всем)
попробовала с другими настройками, стало вроде лучше) но советы все равно не помешают)
вопрос, как раз и навсегда удалить из сцены вирей фур??? попал с медведем, теперь никак не избавлюсь....макс вылетает пытаясь его отрендрить, приходится бдить и успевать вовремя нажать кенсл))
Офис Мегафон в Самаре (по брендбуку). В данном проекте мой только виз. Пока не утвердили, чую, что переделки по планировкам будут. Буду рада советам по визу и постобработке. По дизу тоже буду рада, но вряд ли сильно повлияю на изменения в нем
по предыдущим картинкам, хоть и поздно: если включить антиалиасинг -катмул рум, будет почетче, в ирридиенс мэп- вместо денсити-оверлэпинг, меньше ватности должно быть в деталях. В колор мэпинге- дак мульт. покрутить, чтобы тени потемнее были, а то серое все, попробовать гамму скрутить, а в камере ф-намбер поменьше. По мегафону мне сказать нечего, вроде неплохо)
PAS Спасибо) первые настройки убрала совсем, ту комнату еще выложу позже, там изменения по дизайну основательные.
Тогда такие вопросы (сцена в масштабе, единицы измерения настроены, мм):
в мегафоновской мебели много элементов с подсветкой. Делаю материал оверидж, в основной материал - вирейлайтмтл с мультипли 20+ , второй материал тоже вирейлайтмтл с мультипли 50+. Видно небольшое свечение, но никак не пойму как увеличить область распространения подсветки, пробовала крутить мультипли у второго материала - никакого эффекта. У первого-просто пересвет получается. Как усилить свечение?
второй вопрос по дисплейсу. пытаюсь делать швы, но значение дисплейса 1 как-то сильно выпячивает плитку, даже значение 0,2 сильно. дисплейс так и должен быть в тысячных долях или можно сделать чтобы рельеф не выпячивался, а вдавливался?
Неплохие картинки. Потом постом еще немного подтянешь.
Чтоб не было пересвета, ставь нужный колормаппинг.
Вопрос по дисплейсу чет не совсем понял. Если слишком сильный даже при 0.2 единицах (миллиметрах ил см.), то может просто блур поставь поболее (может он слишком четкий).
Та не, я в смысе там шуму, абераций всяких. Картинки хороши, но видно что рендер. При желании можно маленько подпортить.
А на счет колормапингаhttp://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm