Ищу способ, как можно отдеттачить геометрию в автоматическом режиме не тытакая на каждый элемент.
Если подробней, есть стадион с сидениями. Они сколпсены в один меш, по рядам. По сути, мне нужно заменить везде эту модель стульчика. То есть сделать detach всех этих стульчиков и потом как нибудь сделать авто aliign новой моделькой. Начал вручную клонировать, но монотонность работы быстро наскучила. Может есть варианты автоматизировать процесс.
Для этого есть soulburn scripts. В нём есть objectDetacherUI, который отделит все элементы на отдельные объекты. В нём же есть objectReplacerUI, который поможет заменить все старые кресла на новые
Как отдетачить и как зареплейсить выше сказали - но ориентацию вы не получите, так как она будет браться с родительского объекта.
Это наверняка можно сделать с помощью тайфлоу или криэйшн графа, но потребует некоторых скилов, так как если геометрия изначально у стульев одинаковая, можно высчитать вектора для поворота частиц.
А так конечно в гудини это делается быстро, отрывается одно кресло, выравнивается в нуле как надо, и одной нодой получаются точки с ориентами на месте кресел, а второй нодой на эти точки клонируется исходное кресло.Ноды extract_transform + copy_to_points, ну и всякие там трансформы обычные для вырвнивания исходника, это можно вручную сделать для одного кресла-то.