С развертками знаком поверхностно, так что возможно вопрос глупый и ответ на него элементарный. Но нагуглить не смог.
Есть модель с боксовым маппингом.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/4a1d46f26639f60260f8d2949c48f954.png)
В анврапе она естественно получается за пределами размера текстуры.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/67f8b628b48044c21ae50d59eddf6060.png)
Есть ли какой-то автоматический способ, чтобы развертка автоматом уложилась в пределы текстуры без порчи маппинга (поворотов, скейлов и т.д)? Чтобы как-то так стало (тут я вручную сделал):
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/7b266f2851688d161ea871a9f7d1bce1.png)
Или в идеале с автоматической нарезкой дополнительных ребер и оффсетом выступающих за границы частей в пределы текстуры. Чтобы наложение текстуры на модели вообще не изменилось от этого. Как-то так (надеюсь понятно нарисовал):
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/016383369c34ce34201de16b30e19d7c.png)
Не обязательно в максе, можно с использованием любого другого софта, в который можно запулить максовскую модель и там развернуть.