С развертками знаком поверхностно, так что возможно вопрос глупый и ответ на него элементарный. Но нагуглить не смог.
Есть модель с боксовым маппингом.
В анврапе она естественно получается за пределами размера текстуры.
Есть ли какой-то автоматический способ, чтобы развертка автоматом уложилась в пределы текстуры без порчи маппинга (поворотов, скейлов и т.д)? Чтобы как-то так стало (тут я вручную сделал):
Или в идеале с автоматической нарезкой дополнительных ребер и оффсетом выступающих за границы частей в пределы текстуры. Чтобы наложение текстуры на модели вообще не изменилось от этого. Как-то так (надеюсь понятно нарисовал):
Не обязательно в максе, можно с использованием любого другого софта, в который можно запулить максовскую модель и там развернуть.