Вот например есть такая структура материала закинутого с Quixel Bridge :
В целом я понимаю зачем сделан Base Color через CoronaMix, отделены затенения (АО) на материале и потом миксуются обратно на чистую PBR-Альбедо текстурку.
Меня напрягает сам факт наличия этих АО текстурок в материале. Если их отключать то за частую выходит только хуже. И вот решение. Жму правой кнопкой по CoronaMix, и выбираю Render Map... Оно рендрит резулльтат CoronaMix-а в файл текстурки.
И вот вопрос - а можно как то что бы оно сразу заменяло выбранную текстурку ?
Ну или... Добавляло новый CoronaBitmap с этой отрендренной текстуркой ?
Ну тип устал каждый раз выбирать путь куда оно сохраняет потом вручную закидывать обратно ее в макс потом переподключать к шейдеру. Все таки Quixel Bridge уже софтина не новая, думаю не меня одного напрягает лишняя текстура в каждом его шейдере которая жрет память. Может уже есть какой нить скрипт для этого что бы склеивать АО+Альбедо по быстрому через "Render Map" ?
И сходу вопрос, сколько бы подобный скрипт в теории стоил бы ? Я прост вообще не знаю сколько стоит написание скриптов. Вроде бы в данном случае он не слишком сложный. Но черт его знает...