Автоматизация производства

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Всем привет.

Загадка: есть мультиматериал, с настроенными внутри него матами. Допустим, этих материалов 80, или даже больше. Все эти материалы между собой совершенно одинаковы, кроме диффуза и рефракта - на них меняется битмап (на диффузе и на рефракте битмапа одна, с инстансом - т.е при смене мапы на диффузе, автоматом меняется на рефракте). Проще говоря, это один и тот же материал (у меня это тюль), с различными вариантами принтов на нем.

Вопрос - как сделать автоматическую замену битмапов во всех матах, из назначенной папки? Т.е. один пак текстур, поменять на другой. Возможно ли это впринципе сделать не вручную?

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вручную быстрее будет, пока ответ искать будете. Вот если нужно будет скажем, 8000 битмапов заменить, то можно говорить об автоматизации, имхо
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Valentin_K.

Один раз безусловно быстрее) Проблема в том, что менять надо периодически, в нескольких сценах. Весь процесс у меня отлажен и делается автоматом, вплоть до постобработки, а вот подгрузка текстур - слабое место.

На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония

финт ушами могу предложить. Создать на каждый вариант папки с этими текстурами. Названия соответствующих текстур в разных папках должны совпадать. На каждый нужный вариант файла(в одном это не получится) через Ассет трекинг указываешь свой путь на эти текстуры.

надеюсь понятно объяснила)))

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Gulya-3D, мысль, спасибо.

Переименовать текстуры вполне можно автоматом, это много времени не займет. С меня плюс)

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина

Проще заменять файл текстуры в папке с проектом на другой с тем же именем... Макс автоматом подгрузит то что у него прописано но там уже другая текстура будет..

А... уже опередили :)

Читают эту тему: