Загадка: есть мультиматериал, с настроенными внутри него матами. Допустим, этих материалов 80, или даже больше. Все эти материалы между собой совершенно одинаковы, кроме диффуза и рефракта - на них меняется битмап (на диффузе и на рефракте битмапа одна, с инстансом - т.е при смене мапы на диффузе, автоматом меняется на рефракте). Проще говоря, это один и тот же материал (у меня это тюль), с различными вариантами принтов на нем.
Вопрос - как сделать автоматическую замену битмапов во всех матах, из назначенной папки? Т.е. один пак текстур, поменять на другой. Возможно ли это впринципе сделать не вручную?
Один раз безусловно быстрее) Проблема в том, что менять надо периодически, в нескольких сценах. Весь процесс у меня отлажен и делается автоматом, вплоть до постобработки, а вот подгрузка текстур - слабое место.
финт ушами могу предложить. Создать на каждый вариант папки с этими текстурами. Названия соответствующих текстур в разных папках должны совпадать. На каждый нужный вариант файла(в одном это не получится) через Ассет трекинг указываешь свой путь на эти текстуры.
Проще заменять файл текстуры в папке с проектом на другой с тем же именем... Макс автоматом подгрузит то что у него прописано но там уже другая текстура будет..