Автоматизация работы + пакетный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Всех приветствую. Есть задача отрендерить 100 штук аквариумов.

Модели все готовые есть. У каждого из них 4 цвета. 

На данный момент из автоматического батч рендер. На 1 аквариум назначен мультисаб материал. Через Manage Scene States сохранены 4 пресета для цветов. Батч цепляет настройки Scene State и соответственно рендерит мне нужный цвет. Минус один надо каждый раз после рендера переставлять модель на новую и опять включать рендер.

Как можно запилить так, что бы я настроил все аквариумы и вместе с ними камеры (потому что аквариумы разной высоты, и камеру нужно двигать каждый раз чуть чуть для отцентровки) и одним пакетом поставил на рендер?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А если одной анимированной камерой? В нулевом кадре она рендерит первый аквариум, в первом кадре - второй и так все сто. И Батч рендер не нужен.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата GreatWhiteShark:
А если одной анимированной камерой? В нулевом кадре она рендерит первый аквариум, в первом кадре - второй и так все сто. И Батч рендер не нужен.

Думаю тоже про это. Но опять же цвет менять на каждую камеру нужно. 

Получается в одном кадре поставить модель с ключами для анимации. Потом ключи анимации приписать к камере. Во втором кадре заменить модель и так же подвинуть камеру. Но тогда надо подцеплять цвета как то

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Используйте скрипт Altspace_Prism. Он написан для решения подобных сложных задач. Умеет назначать камеры, материалы, свет, слои, объекты, карты окружения и еще много чего.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата DizArtWork:
Но тогда надо подцеплять цвета как то

анимировать модификатор Material 

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата DizArtWork:

Думаю тоже про это. Но опять же цвет менять на каждую камеру нужно. 

Получается в одном кадре поставить модель с ключами для анимации. Потом ключи анимации приписать к камере. Во втором кадре заменить модель и так же подвинуть камеру. Но тогда надо подцеплять цвета как то

Может так?https://drive.google.com/file/d/1l81a444O3kZvehkdxFqNkcMubeWcmx5-/view?usp=sharing  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DizArtWork:
Во втором кадре заменить модель и так же подвинуть камеру. Но тогда надо подцеплять цвета как то

Накладываем модификатор "мат ид" (или на часть модели). Ставим галку, что бы анимация так же записывала изменения модификаторов. Делаем один большой мультимат. Каждый новый кадр меняет не только модель, но еще мат ид в модификаторе. Тем самым перекрашивая модель.

Читают эту тему: