Автоматизация ретопологии для корректного сглаживания

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Здравствуйте! Стоит задача сделать предметку для сайта. Есть модели stl с сеткой, которая не подходит для рендера. По хорошему нужно моделить заново, но объектов целый ворох. Вопрос: есть ли способ автоматически сделать ретопологию, как в zremesher с последующим project на исходник, но что бы после этого при сглаживании не было рёбер там, где они не нужны? Quadrify selection в Максе ломает модель. Ниже скрины нескольких типов моделей.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Crooked, если хороший проц и нет запросов по экономичной сетке, то можно Retopology Tools из 2023 или 2024 Макса использовать. Я последнее время их использую очень активно и прям радуюсь. Если еще покопать настройки ,то можно очень предсказуемую сетку получить. Потом, возможно, придется кризы настроить, но явно быстрее ,чем руками переделывать. Выложи какую-нить модельку ,может сегодня будет время я прогоню у себя.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск

Parik, спасибо за совет. Покопаю в этом направлении. Вот одна из моделек.

https://disk.yandex.ru/d/BDTBhv077Fo_lw  

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
При импорте stl можно менять детализацию. А если нужны микрофаски в стыках, то юзайте мапу VrayEdgesTex или CoronaRoundEdges в слоте bump
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург

Crooked, че-то я погорячился.

Можно поиграть с сабдивайдом и вообще попробовать разное ,но вот так с наскока получилось не очень.

https://www.youtube.com/watch?v=sKEu2Gs3G_U& ;t=1s - вот этот видос как раз про ретопологию СПАР моделей.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск

Faster, про детализацию я в курсе, это не то, искажения видно на рендере. Материал, создающий фаску, тоже не подходит, так как нет в нём адаптивности, т.е. один размер фаски применяется ко всем граням.

Parik, чё-то я тоже поковырял, не выходит ничего. Ролик этот первым посмотрел.) Но геометрию ломает дико этот мод. Надо учиться ещё, как именно он работает.

Ребята, спасибо, что уделили внимание! В итоге я объяснил заказчику всё как есть, и мы решили всё-таки моделить заново все объекты, он готов на увеличение сроков и оплату. Я сделал шаблон этого рельефа, он подходит к 50% всех объектов с изменением параметров. По радиусу узнаю длину окружности, делаю ленту из шаблона, загибаю на 360 градусов, а дальше 5 минут работы. Дно смоделено отдельно и велдится к любому объекту. Получается вот такой результат.

Тему можно закрывать!

Читают эту тему: