Автовыравнивание объектов на плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Коллеги, есть такой вопрос. Необходимо расположить полусферы вдоль по поверхности цилиндра. Так, что бы они все были повернуты относительно своей локальной оси. То есть, применяю spacing tool, он они все смотрят в ту же сторону, что и инстанс объект. Как их можно выровнить? Или может есть другой инстумент для таких задач?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Цитата freezemaximus:

С Follow почему сферы перевернутые получаются, и если даже инстанс перевернуть, то всё равно повернуты в другую сторону.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2588
Adamstown

coo1erman

Пивот поверните.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Выделите свою полусферу в режиме element и поверните, как Вам надо.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 864
Новороссийск
Цитата coo1erman:

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

Можно

Читают эту тему: