Автовыравнивание объектов на плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802

Коллеги, есть такой вопрос. Необходимо расположить полусферы вдоль по поверхности цилиндра. Так, что бы они все были повернуты относительно своей локальной оси. То есть, применяю spacing tool, он они все смотрят в ту же сторону, что и инстанс объект. Как их можно выровнить? Или может есть другой инстумент для таких задач?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Цитата freezemaximus:

С Follow почему сферы перевернутые получаются, и если даже инстанс перевернуть, то всё равно повернуты в другую сторону.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

coo1erman

Пивот поверните.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Выделите свою полусферу в режиме element и поверните, как Вам надо.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 745
Новороссийск
Цитата coo1erman:

В 3ds max можно так же сделать, что бы cut работал под ровным углом?

Можно

Читают эту тему: