Backburner или рендер из файла

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Насколько сильно отличается загрузка железа компа рендером через ББ от таковой рендером из файла?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Таковой компа и загрузка железа компа не отличается рендером smiley-search.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
отличается только загруженность оперативки при рендере, поскольку ББ рендерит из командной строки без загрузки вьюпорта и интерфейса, а если рендерить просто из макса, то сама сцена открытая еще память съедает
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

В обоих случаях загрузка составит 100%.

Сожрёт сколько сможет, не переживайте )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Бэкбёрнер чукть меньше памяти жрёт все верно.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Понятно, что для моделинга сильно много оперативы не надо. Проблема во вращении огромных экстерьеров при параллельном рендере.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
eugene132003 ну в таком случае без разницы, через ББ рендер идет или из сцены запущен, параллельно с рендером в больших сценах работать - боль
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата xpp_nd_ruphus:
eugene132003 ну в таком случае без разницы, через ББ рендер идет или из сцены запущен, параллельно с рендером в больших сценах работать - боль

А вот не факт, если отобрать несколько процессоров от рендера. Обычно 3-4 штуки хватает при учете xeon'а. Главное - видяха отображает и то и другое, если окно с рендером свернуто, используется ли видеопамять?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

eugene132003 если ядер очень много, то винда не позволяет отбирать ядра, а так же если вирей, то он обратно заберет отобранные ядра (с версии 3.3 и выше)

рендер видеопамять вообще не использует никак, ну если CPU рендер разумеется, а вот открытая максовская сцена, из которой запущен рендер видеопамять кушает, как положено

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер

Цитата xpp_nd_ruphus:
винда не позволяет отбирать ядра

а как же соответствие процессоров? там получается бесполезно убирать галочки?

Цитата xpp_nd_ruphus:
рендер видеопамять вообще не использует никак

это понятно, но вот открытый макс видяху использует по полной. а использует ли он видео, если свернут?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

eugene132003 ну у меня на 96 потоках винда просто ошибку выдает при попытке задать соответствие, когда было 24 потока, то таких проблем не было

в вирее галки бесполезно убирать на быстрых рендерах, на долгих норм, он после каждого этапа рендера сбрасывает соответствие

сам процессор видяхи используется только если во вьюпорте что-то происходит, если там все статично, то загрузка видеоядра будет на нуле

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата xpp_nd_ruphus:
в вирее галки бесполезно убирать на быстрых рендерах, на долгих норм, он после каждого этапа рендера сбрасывает соответствие

корона так не делает, вроде бы

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

А в чём суть вопроса? Памяти для рендера не хватает?

Цитата eugene132003:
А вот не факт, если отобрать несколько процессоров от рендера.

Да ваще без разницы сколько отобрать, если памяти на обе сцены не хватает. Если памяти много - дал рендерящему низкий приоритет и сиди делай что хочешь. Хоть десять 3дмаксов открывай.

Я бы даже назвал вредным совет делить ярда между программами, это очень неэффективно по сравнению с настройкой приоритетов.

Читают эту тему: