отличается только загруженность оперативки при рендере, поскольку ББ рендерит из командной строки без загрузки вьюпорта и интерфейса, а если рендерить просто из макса, то сама сцена открытая еще память съедает
eugene132003 ну в таком случае без разницы, через ББ рендер идет или из сцены запущен, параллельно с рендером в больших сценах работать - боль
А вот не факт, если отобрать несколько процессоров от рендера. Обычно 3-4 штуки хватает при учете xeon'а. Главное - видяха отображает и то и другое, если окно с рендером свернуто, используется ли видеопамять?
eugene132003 если ядер очень много, то винда не позволяет отбирать ядра, а так же если вирей, то он обратно заберет отобранные ядра (с версии 3.3 и выше)
рендер видеопамять вообще не использует никак, ну если CPU рендер разумеется, а вот открытая максовская сцена, из которой запущен рендер видеопамять кушает, как положено
А в чём суть вопроса? Памяти для рендера не хватает?
Цитата eugene132003:
А вот не факт, если отобрать несколько процессоров от рендера.
Да ваще без разницы сколько отобрать, если памяти на обе сцены не хватает. Если памяти много - дал рендерящему низкий приоритет и сиди делай что хочешь. Хоть десять 3дмаксов открывай.
Я бы даже назвал вредным совет делить ярда между программами, это очень неэффективно по сравнению с настройкой приоритетов.