backburner timeout 600, Очень долгий просчет сцен

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.07.2012
Сообщений: 5
Поставил задачу в очередь. Первые несколько сотен кадров рассчитываются быстро, минут за 15 каждый. А дальше считаются по часу и более.
Иногда рендерер останавливается с ошибкой timeout 600.
Отличительной особенностью является то, что во время расчета занята вся доступная оперативная память (12 ГБ) против обычных 2-5 ГБ.
Используется 3DS MAX 2010 x64 + Vray 2.0 + MultiScatter_1107a + backburner. Все это стоит на Windows Server 2008.

Как побороть эту проблему? 9 часов против 15 минут - это слишком.

Просмотрел форум. Нашел только совет по увеличению времени таймаута.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
1. проверить саму сцену
- на наличие ошибок геометрии
- на наличие ошибок c материалами
- на наличие ошибок UV
2. Проверить оперативу, ЖД на наличие ошибок (спецпрогами)
3. Обновить программы
4. Перезагрузить комп )
5. Если не помоглао - рендерить стрипами
Успехов
Активность: 0
На сайте c 11.07.2012
Сообщений: 5
Quote:
1. проверить саму сцену
- на наличие ошибок геометрии
- на наличие ошибок c материалами
- на наличие ошибок UV
2. Проверить оперативу, ЖД на наличие ошибок (спецпрогами)
3. Обновить программы
4. Перезагрузить комп )
5. Если не помоглао - рендерить стрипами
Успехов

1. Проверим.
2. Используется рендер ферма и такое безобразие творится на всех узлах. Думая вся рендер ферма одновременно сломаться не должна.
3.Ну это на крайний случай.
4. Не помогает.

Надо искать причину(.
Читают эту тему: