backburrrrrner(((SOS

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Добрый день всем, вот, наконец свершилось, купила второй комп, специально для backburnerа, все получилось, настроила, но стали появляться разные ошибки, о решении одной из них говорила moska1035, к сожалению, не помогло, рендер слетает, и снова запускается все идет по кругу......, когда ставлю галочку в include maps, появляется сообщение о том, что не найдены карты, по-видимому те, которые были удалены из сцены, вопрос: как сделать так, чтобы этих ошибок не возникало???
Заранее признательна за ответы....очень помощь нужна)))))
Еще вопрос::: на какой машине нужно настраивать сам рендер?? На той, которой работаю, или на той, на которой идет сам рендер??? Разъясните, пжл...
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
я так понимаю что тебе нужна настройка сетевого рендера?!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603   - Настройка сетевого рендера (Distributed Rendering) при помощи V-Ray.
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66   - Как настроить backburner для сетевого рендера!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Он и хдрку вот подгрузить не может, не удивлюсь что и сцену по той же причине тоже не может подгрузить. Надо расшарить диск для сети и все пути должны быть сетевыми, чтобы вторая машина ко всему доступ имела.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
MpaKo6ec а если эти карты и текстуры удалены из сцены, тогда как??? Дословно ошибка такая: missing maps error while saving scene((( И еще вопрос: открыть доступ к первой машине...достаточно открыть доступ к корневой папке, или к каждой делать доступ??

shimodo спасибо, сетевой рендер я настроила, не могу разобраться с ошибками...
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
эту же сцену сейчас считает машина, на которой предполагалось работать, никаких проблем с этими картами... неужели придется отказаться от этой затеи с сетью...


....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Надо чтобы все папки в которых сцена, текстуры и прочее, вобщем все что используется были расшарены для второй машины, чтобы она доступ имела и все пути в сцене должны быть сетевыми (не C:\textures\gamno.tga, а \\comp1\textures\gamno.tga), comp1 - имя компа на котором находится папка.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
да еще и имена папок и файлов должны быть на Английском языкие!
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
еще раз, а если текстуры, которые он ищет вообще не присутствуют в сцене, и их вряд ли найдешь на компе (они удалены (по незнанке))...КАК ТОГДА БЫТЬ??? ведь на старой машине он без них обходится, почему он требует их там???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чтобы посмотреть все что в сцене используется, и соответственно ищется при рендере, надо нажать shift+T нам все пути и все файлы указаны, там же можно указать новые пути и убить старые. Если ищет текстуры значит они в сцене используются. Если их машина не находит, то просто объект без текстуры отрендериться, но на старт рендера это не повлияет.

А ещё я чет не понял, а как у тебя оба окна (сервер и менеджер) на одном компе? Если хочешь рендерить только на одном компе, а на втором работать, то на том который рендерит, запускаешь сервер, а на своем рабочем менеджер и монитор. Монитор цепляешь к менеджеру и там должен появиться подцепленный сервер желтого цвета с подписью Idle. Вот тогда можно отправлять сценку на рендер и сервер в мониторе станет зеленым с подписью busy.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
(((Чтобы посмотреть все что в сцене используется, и соответственно ищется при рендере, надо нажать shift+T нам все пути и все файлы указаны, там же можно указать новые пути и убить старые. Если ищет текстуры значит они в сцене используются. Если их машина не находит, то просто объект без текстуры отрендериться, но на старт рендера это не повлияет.)))



Вот скрин, нажала shift+t, смотрим:в основном текстуры из макса7, который я снесла, и 6-го, которого никогда и не стояло на моем компе. Для тог, чтоб восстановить текстуры из 7 макса, мне нужно наверное занового его поставить, а как вернуть текстуры из 6, и вообще, как они там оказались(если у меня его не стояло, значит они присоединились с объектами, так ведь)??? Главный вопрос: можно эти текстуры удалить из этого списка совсем(именно текстуры, а не их пути), или заменить на другие, если да, то как это cделать с наименьшей потерей времени???

P.S. Не ругайте за беспорядок такой в картах, в следующий раз учту все рекомендации... А сейчас нужно срочно доделать этот проект, времени на переборку его просто нет...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Красным выделен правильный путь, остальные не правильные. Надо чтобы все пути были сетевыми (Network Path).
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
MpaKo6ec[/]
Спасибо...я правильно поняла, нужно просто путь в этом же окне изменить...???
Все переименовываю, проверю как пойдет рендер, отпишусь))) Еще раз огромное спасибо за внимание!!!!!!!!!!!
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
MpaKo6ec

А как сохранить эти пути?? при перезагрузке сцены проверила, они не сохраняются???

И еще, что делать с теми картами, которые утеряны??
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Не помогло...то же самое пишет..., все пути, кроме утеряных поменяла на Network Path, все равно ошибку пишет..., кроме ошибки...все то же самое, что в начале темы, во время просчета просчета лайт кэш(((, и в сцене все материалы пропали, стало все серое...чтож за такое???? третьи сутки бьюсь с этой ерундой , весь нет изшарила...неужели никто не знает, что еще может быть????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Include maps - сними галочку.

А пути сохраняются, не могут не сохраняться. Выбираешь строку, жмешь правой кнопкой и там set path, ну и путь указываешь. Потом сцену сохраняешь и все. В другой раз когда откроешь будет все как надо, если файл на месте будет написано network path, если нет - file missing
Читают эту тему: