background в экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Подскажите,пожалуйста.Делаю экстерьер здания.Render буду делать по периметру здания.Что ставить на задний план?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
может background?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 94
Россия, Краснодар
попробуй HDRI карту на 3д мире есть урок как это сделать
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
народ а что сделать чтоб, когда ставишь текстуру на environment , объекты не казались прозрачными?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
A-lex
я обычно использую половинку геосферы, ставишь ее, во внутрь кладешь текстуру ландскапе и все, не надо мучатся с хдри и круговая панорама готова...
Если хочешь, могу файл закинуть...
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
гм... а я бывает ставлю на Reflect/Refract Override (свиток Enviroment в настройках Vray) ту же карту, что на бэкграунд.. а потом её по интансу копирую в редактор материалов и там в настройках карты меняю Texture на Environ и чуть правее (Mapping по-моему) меняю Screen на Spherical или Cylindrical... вот)

PS>Но карта на бэкграунд остается не тронутой.. и тогда объекты не прозрачные...
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
альфа-канал Вам в помощь.. господа..!
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
stereomif
Альфа канал в Экстерьере? Замучаешься альфить, а как же отражение на стеклах и прочая лабуда? Наверное фотошоп в помощь? Хе.. Зачем тогда вообще моделить - карандаш вам в помощь
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Quote:
stereomif
Альфа канал в Экстерьере? Замучаешься альфить, а как же отражение на стеклах и прочая лабуда? Наверное фотошоп в помощь? Хе.. Зачем тогда вообще моделить - карандаш вам в помощь

много раз, как вы выразились, альфил и даже ниразу вспотеть не успел....
отражения..!?.. легко..!!! для это есть Reflect/Refract Override......
а что есть "прочая лабуда.."!???
и фотошоп.. да...!! он тоже очень даже хорошую помощь оказывает....!! а у вас к нему какие то особые претензии..!?.. или вы исключительно из идеалогических соображений..!??
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
для того чтобы обьекты не казались прозрачными
не надо карандаши, не надо альфы, ничего не надо
кроме как включить в настройках рендера энвиронмент на отражения преломления.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
stereomif
Появилось раздражение?
Я ж тебя не заставляю, каждый делает как ему удобно.. Просто я знаю пару человек, ну очень грамотных и известных экстерьерщиков, они лепят полусферами, реже хдришками... Но опять же на вкус и цвет... По мне, альфа канал, это лишний геморой..
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Quote:
stereomif
Появилось раздражение?
Я ж тебя не заставляю, каждый делает как ему удобно.. Просто я знаю пару человек, ну очень грамотных и известных экстерьерщиков, они лепят полусферами, реже хдришками... Но опять же на вкус и цвет... По мне, альфа канал, это лишний геморой..

раздражение - это не мой продукт поглащения..
и никто ведь не спорит - что методов одной задачи бывает больше чем один... я лишь поделился своим практическим опытом (который я нахожу очень гибким...)...
а ваше высказываение о карандашах в данном случае... было как минимум некорректно....

P.S.
Quote:
для того чтобы обьекты не казались прозрачными
не надо карандаши, не надо альфы, ничего не надо
кроме как включить в настройках рендера энвиронмент на отражения преломления.
если быть до конца точным.... для того чтобы обьекты не казались прозрачными... не следует использовать в слотах Enviroment карты в режиме Screen...
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
Люди дорогие))) я об этом в своем посте и говорил))) там вся схема действий)))
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Подскажите пожалуйста как лучше в фон вставить jpg панорамное изображение типа этого:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=267#  
Для hdri понятно, в вирее есть материал. А я хочу попробовать обычную картинку.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Полностью согласен со strige!!!
Полусфера + сферическая текстура неба в материале - лучший вариант, только полезно сферу из GI исключать, и тогда во вкладке output в настройках текстуры можно легко настроить яркость и насыщенность неба... А в Environment HDR ... я так делал...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Quote:
Полностью согласен со strige!!!
Полусфера + сферическая текстура неба в материале - лучший вариант, только полезно сферу из GI исключать, и тогда во вкладке output в настройках текстуры можно легко настроить яркость и насыщенность неба... А в Environment HDR ... я так делал...


А можно про это поподробней!? Какой мат брать и что такое GI. НУ в общем, хочется поподробней)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
buchas@mail.ru
Материал лучше брать вирейлайтмат (самосветящийся), в него кладешь панорамную текстуру и регулируешь яркость по вкусу..
GI - это глобал иллюминейшен (глобальное освещение). Настроики в вирее. Можно исключить из него любой обьект в сцене, но это тоже по вкусу...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
strige спасибо, а если ставить вирей сан? То его куда втыкать? Внутрь сферы или снаружи? Чето пока не допру)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
buchas@mail.ru
Снаружи, просто исключаешь полусферу из освещения, чтоб свет проходил...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Аааааааа...... все понял. Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Читают эту тему: