Баг с огромным количеством групп объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2015
Сообщений: 4
Всем добрый день! Есть такая проблема, возможно после добавления какой-либо модели в сцену появляется огромное число групп. Допустим хочу после этого собрать в группу объекты, и макс предлагает мне назвать ее "Group12546". И из-за этого рендер очень медленно идёт. Как это исправить?
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я вообще стараюсь группы не использовать, только простые какие-то с минимумом обьектов в них. Поли и мультитекстура, т.к. заметила, что чем меньше отдельных обьектов, тем быстрее думает и багов меньше, даже если этот поли будет чуть не целый дом.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата a_kva:
назвать ее "Group12546". И из-за этого рендер очень медленно идёт

Рендер не может идти медленно от числа в имени группы :D Да, число визуально неприятное, особенно если в сцене групп меньше, но рендеринг тут абсолютно ни при чем.

Насчет починки всё просто, макс добавляет число к имеющемуся в сцене. То есть была группа 12455 (даже если она одна в сцене) и максу пришлось следующую группу назвать 12456

Решение очевидно - переименование групп - Tools > Rename objects

А вот если у вас их в сцене реально 12456 штук, то это уже другая история. Группы сами по себе безобидны, просто огромное кол-во групп подразумевает еще большее кол-во объектов, а вот это уже может быть некомфортно даже во вьюпорте.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4017
Москва / Дубай
Как раз количество объектов не так критично, как количество групп. Макс очень не любит большое количество групп, особенно если они вложенные.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Spark:
Макс очень не любит большое количество групп, особенно если они вложенные.

Ваша правда. Куча вложенных групп может быть большой проблемой для вьюпорта.

Но всё равно не факт что в сцене ТС много групп, достаточно лишь одной с именем 12455.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2723
Omsk
Люстра поди с висюльками. Каждый камушек в группе, лампочка в подгруппе, к ней лайт в подподгруппе... и так стопицот висюлек. Не знаю кто еще кроме люстромоделлеров так грешит группами
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Автостол говорит что нельзя создавать группы с большой иерархией(много подгрупп) из-за этого сильно замедляется работа вьюпорта и программы
На сайте c 27.09.2015
Сообщений: 4
Всем спасибо!
Читают эту тему: