вопрос по xref!!

Автор
На сайте c 19.09.2023

доброго времени суток, товарищи! я новичок, хочу попробовать оптимизировать сцену (пока что в ней 43 миллиона полигонов, это число будет увеличиваться). Читала, что это можно тут сделать с помощью xref, но у меня нет настройки xref во вкладке file. рендерю с помощью короны, связано ли это с этим? нужно ли ставить vray?

версия 3dsmax 2023

На сайте c 12.10.2012
Москва
file-reference- там xref находится
Активность: 0
На сайте c 19.09.2023
Цитата mask3d:
file-reference- там xref находится

нашла, спасибо большое!

а то где не смотрю, у всех все сразу в file...

На сайте c 28.01.2020

File - reference - Xref scene. 

Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси. 

Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly.

Держите все битмапы в одном месте.

Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор.

Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с  млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов.

Может коллеги добавят еще что-то)

Активность: 0
На сайте c 19.09.2023
Цитата Khininalexandr:

File - reference - Xref scene. 

Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси. 

Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly.

Держите все битмапы в одном месте.

Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор.

Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с  млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов.

Может коллеги добавят еще что-то)